Он научил меня быть сильной, но при этом медленно ломал. Ну, что же, ты сам начал эту игру. Несмотря на холодный ветер и мерзко моросящий дождь, я довольно быстро добираюсь до этого проклятого, как мне уже кажется, дома и сразу же убеждаюсь, что я действительно здесь одна. Затем шагаю прямиком в кабинет своего отца, громко стуча каблуками о дорогущую мраморную плитку и паркет из африканского дерева. Дверь беззвучно открывается и я сразу же подхожу ко второй, которая сделана так, что сливается со стеной. Где лежит ключ — я знаю, ведь мне не единожды приходилось пользоваться ею. Моему взору предстают десятки различных пистолетов, ножей и сотни патронов. Этой комнатой Мартинс очень гордится, хоть никто кроме нас о ней не знает.
Мои руки сами тянутся к «Пустынному орлу» и я сразу же проверяю заряжен ли он. Первой страдает стеклянная статуэтка льва на его столе, а я лишь улыбаюсь, ощущая как под ногами трещат осколки. Я не оставляю на своём пути буквально ни одной хрупкой вещицы. Картины в коридоре уродуются ножом, а улыбка на моём лице расплывается всё больше. Это помогает справиться с ненавистью внутри. Стреляю почти во все бутылки с элитным алкоголем, что покоятся в баре, начиная с «Camus» заканчивая «Chivas Regal». Как только я немного успокаиваюсь, сажусь на диван и закрываю глаза, в воздухе чувствуется стойкий запах спирта и пороха, что очень меня радует.
Опять возвращаюсь в кабинет Мартинса и обшариваю все ящики, в одном из которых, к счастью, нахожу маленький пакетик. Зная Рика, это точно не кокс, поэтому включаю настольную лампу и пытаюсь получше рассмотреть вещество внутри. Через несколько минут, в голове появляются разные варианты, что же это. Но я всё же остаюсь ближе к «ангельской пыли», что меня немного пугает, ведь это — галлюциноген. Смотрю на время и в уме считаю часы: я не принимала таблетки около пятидесяти двух часов, поэтому проблем быть не должно.
Забрасываю пакетик в сумочку и захожу в «Снэпчат», чтобы узнать у кого сегодня тусовка. Почти сразу мне попадается фото какой-то девушки и я сразу прошу у неё адрес.
***
— Здравствуй, крошка, кого-то потеряла? — стоящий на газоне парень, явно обращается ко мне.
— Пока что нет, но в случае чего буду знать к кому обратиться, — подмигиваю ему и сливаюсь с толпой, входящей внутрь. Теперь нужно узнать, нет ли здесь кого-то из знакомых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...