Схватив парня за руку, я повела его к лифту, параллельно разглядывая интерьер гостиницы. Всё довольно скромно, пока не ясно популярна ли она или находится на грани кризиса из-за отсутствия посетителей. Нажав кнопку с нужным этажом, двери лифта закрылись и он двинулся вверх.
—Здесь неплохо, да? — решила прервать тишину и напряжение витающие вокруг нас.
—Вроде, — он пожал плечами и уставился на свое отражение в зеркале.
—Малыш Джейден обиделся на то, что его назвали недостаточно взрослым?
—Малыш Джейден? Что за дурацкое прозвище? — мне почему-то очень нравится злить его.
—Ох, ты такой милый когда злишься, — финальной точкой стало моё касание к его щекам и сюсюканье с ним, словно с малым ребенком.
—Ну и что же вы, мисс Брукс, задумали? — меня спас звук, оповещающий о нашем прибытии. Очень вовремя. — Не думай, что это хоть как-то тебе поможет.
—Что ты... Джейден, отпусти меня, — парень поднял меня на руки и шел к двери под номером двадцать два.
—Не хочу, — он немного меня подкинул и вновь поймал, — ты мне совсем не мешаешь. А вот вид открывается чудесный, — я нахмурилась и сначала вообще не поняла о чём речь. И только потом до меня дошло, что я выставила своё декольте на показ, так ещё и в придачу платье задралось. позволяя Хосслеру увидеть цвет моего нижнего белья.
—Ты специально? — мне ничего не осталось, как смириться со своим поражением и наслаждаться моментом. А именно, рассмотреть парня в профиль, хоть мне и много раз доводилось его видеть в таком ракурсе: настолько близко — никогда.
—Нет. Но я рад, что додумался до этого, — он ловко вставил ключ-карту в дверь и она со щелчком открылась, — добро пожаловать в наше временное место обитания.
—Так говоришь, будто мы собираемся провести здесь неделю, а не всего лишь ночь, — не почувствовав рук Джея на своей талии, я взглянула на него и внезапно очутилась на мягком и пружинистом матрасе.
—Что-то имеешь против такого время провождения рядом с шикарным парнем?
—А главное скромным, — теперь уже он закатил глаза, заставляя меня громко засмеяться.
—Я в душ, а ты пока осмотрись здесь. Вон — минибар, можешь перекусить.
—Мы ведь только что ели, — моя обувь полетела прямиком к двери и я радостно пошевелила пальцами, которые украшал нежно розовым педикюр.
—Ну, вы, женщины, — вечно голодны существа, — в него сразу полетела подушка, что потом ещё минуты три летала с одного конца комнаты во второй, до тех пор, пока Хосслер не скрылся за дверью ванной.
—Ты ведь все равно когда-нибудь оттуда выйдешь, — крикнула ему, зная, что точно осталась услышанной.
Моим вниманием завладела футболка парня, оставленная на стуле. Кажется у меня появился план. Хитро улыбнувшись своему изображению, заметив как сверкнули мои глаза я поняла что моя подруга тоже не против поиграть. Избавившись от платья и бюстгальтера я натянула на себя серую футболку Джейдена и вновь легла на кровать, животом вниз. Теперь осталось лишь дождаться его и не уснуть, иначе это будет полный провал.
Прошла уже наверное четверть часа, а вода в ванной даже на миг и не затихала. Может он там уснул, а я его как дура жду?
—Неужели это мне? — услышала я над ухом, чувствуя как мое тело просто вдавливают в матрас и понимая, что Хосслер наматывает мои волосы на свой кулак, заставляя прогнуться.
—Мне просто было неудобно: я решила переодеться, — продолжала отрицать и так ясную вещь.
—Да ты что? — без понятия, как ему так легко удалось поменять нас местами, но я теперь сидела на нем, чувствуя как полотенце щекочет внутреннюю часть моих бедер и ощущая очень непривычное давление из-под этого же полотенца. — С такого ракурса ты ещё прекраснее.
Рука парня в наглую оказалась под моей футболкой, цепляясь за резинку трусиков. Я же пыталась смотреть куда-либо, но не на него, ведь хорошо знаю, что ситуацию контролирует он. Полностью.
—Ты вновь смущаешься. Пора избавляться от всех этих дурных манер, — (что?)
Моя футболка полетела прямиком на пол, чуть ли не зацепив при этом какую-то граненную статуэтку напоминающую кота. Ладони быстро прикрыли мою грудь, будто на рефлексе.
—Ну же, Эли! Не будь занудой, — ему понадобилось совсем немного привстать, чтобы встретиться с моими губами и втянуть в поцелуй, на который я просто не могла не ответить, — а теперь, спать.
Ну нет, ты не можешь так со мной поступить! Повернувшись спиной к шатену, я укрылась одеялом и закрыла глаза.
—Что всё это значит? — я всё также лежала, ощущая его дыхание на своей шее и это было настолько непривычно, что я захотела ещё больше прижаться к нему.
—Не знаю, но мне с тобой хорошо. И это так... неправильно что ли. Но, я не против пустить всё на самотек и позволить судьбе руководить моей жизнью. Должно быть очень весело, — парень прижал меня к себе поближе.
—Можем попробовать, — ещё раз прокрутив все мысли в голове, я невольно улыбнулась. Неужели это и правда то о чем я думаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...