Это обычная фотография, где я вижу Альберто Гамбино и Рика, заходящих в ресторан. Но это точно не у нас в городе, ведь такого здесь попросту нет. Дальше я слышу запись их разговора.
— Надеюсь, мы всё уладили по этому поводу. Мне проблемы не нужны, Рик, ты же знаешь.
— Думал, ты доверяешь мне, как никому другому.
— Так и есть. Просто, ты же в курсе, как я дорожу Оливером.
Не понимаю, о чём они и что в этом такого важного. Он похож на их обычную беседу, которую я слышала уже пару десятков раз.
— Твой внук будет доволен такой женой как Элизабет. Для женщины будущего Дона важны только три вещи: привлекательность, покорность и верность. Согласись, с этим проблем нет.
Слышно, как они смеются, а я с ужасом смотрю на Скотта. В голове сразу же всплывает разговор с парнем о том, что у него уже есть невеста выбранная его дедушкой.
— Осталось совсем немного, по сравнению с тем, сколько ждал мой внук.
— Ты ведь знаешь, что мне нужно было полностью завладеть ею и хорошенько промыть мозги.
Всё внутри переворачивается, когда я слышу эти противные слова и узнаю, что всё это было спланировано вплоть со встречи с Хадсоном до моей свадьбы, которая кстати должна состояться на следующий день после моего восемнадцатилетия. В миг все мои планы разбиваются вдребезги и я закрываю ноутбук.
— Рик был в Чикаго. Туда же ты переедешь со своим будущим мужем, обрезая все связи здесь, — сыпет соль на рану Стюарт.
— Как долго ты знал об этом? — он пожимает плечами.
— Я начал интересоваться твоей личностью еще в середине сентября. Не подумай, я не извращенец-педофил или сталкер, просто в тебе есть что-то такое, что очень заинтересовало меня. Сначала мне было известно о тебе, как о дочери убитого полицейского и падчерице Мартинса. Я думал как забавно: стать дочерью убийцы своего папы, — я нахмурилась.
— Стоп. Разве не ты стал причиной его внезапной смерти? — произнесла с иронией в голосе и слезами на глазах.
— Чего? — он громко засмеялся, уплетая за обе щеки свои артишоки. — Я не связан с наркотиками, точнее не был тогда. Этот мудак Рик подставил меня и моих парней, которые присутствовали на сделке. Некоторые из них только вышли, — он нервно похрустел пальцами, чем то напоминая Джейдена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...