-Ложись вон туда, а я лягу здесь, не заставляй меня строить барьер из одеяла, — попыталась нащупать телефон, чтобы узнать время, но учуяла запах табака вперемешку с марихуаной.
— Что? Я не привык оставлять половину косяка недокуренным, — спокойно заявил тот, когда я с явным раздражением взглянула на него.
-Смахиваешь на ебанного наркомана, — закатила глаза и повернулась к нему спиной, чтобы снять лифчик через футболку, — не боишься стать торчком?
— У меня иммунитет, — я развернулась и взглянула на него как на сумасшедшего, замечая как в глазах отражается зажжённый конец самокрутки, — да и к тому же, я не против побыстрее сдохнуть.
Признаться честно, меня удивили его слова. Но сейчас я не придавала этому значения. Не стоит забывать, что уже завтра утром он съебется отсюда и станет вновь «королем» и кретином.
— Просто выброси эту дрянь и ложись спать, — приняв горизонтальное положение наконец-то закрыла глаза в надежде спокойно уснуть.
— А ты знаешь, что рычание льва слышно на расстоянии до 5 миль*? — да, он точно издевается.
— Раз уж такой умный, то ответь мне на один вопрос. Зачем мне, блять, эта информация в час ночи? — у него получилось окончательно вывести меня из себя.
— Думал тебе будет интересно, ты сейчас кстати похожа на льва, — пыталась не обращать на него внимания и сконцентрироваться на своём сне, — ладно, спокойной ночи.
Неужели он уснул?
2:31
Проснулась от ужасного чувства тошноты и боли в животе. Мне ничего не оставалось как выйти на улицу и попытаться освободить желудок всем известным способом. Но не одна попытка не увенчалась успехом и в таком же состоянии я поплелась к палатке. Только теперь мне стало ещё и холодно. В темноте нащупала одеяло и с головой накрылась им.
4:12
Спала ли я? Да нихрена! Теперь же у меня начались галлюцинации и каждый звук, что издавался вне нашей палатки, казался мне слишком громким. Будто кто-то кричал на ухо, стоя совсем рядом, что очень пугало меня. Чувствую как по спине скатывается капля пота, вся одежда на мне мокрая и я боюсь простыть. Хосслер же спит, не обращая внимание на то, что происходит со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...