-Типа того, — сухо ответила ей, — можно ещё Camel yellow, — протянула поддельный паспорт и пару купюр.
-Не знал, что ты куришь, — да твою мать, у него что способность, появляться в то же время и в том же месте где и я?
-Не знала, что ты следишь за мной, — ответила даже не смотря на него и продолжила складывать всё в портфель.-Это единственный магазин в округе, где продают фисташковое мороженое.
-Не думала, что ты любитель мороженого, — наконец взглянула на него: черные джинсы, белая толстовка с эмблемой нашего городка, кроссовки и кепка.-Это не мне, а моей девушке, — вот это новость.
-Ого! У тебя есть девушка? — с ноткой удивления спросила у него, — ох, ну тогда мне искренне её жаль.
-Почему? — видно, что он почувствовал эту искру азарта, появившуюся от накаленной обстановки.-Парень урод попался, — хмыкнула и закинула рюкзак на плечо.
-Девушка, ваша сдача и чек, — я проверила его и оказалось, что взяла два баллончика с красной краской, да твою же мать, придётся покупать недостающую черную.-Можно Marlboro? — спросил он у кассирши.
-Паспорт, — интересно, на что он надеялся?
-Вы только что продали этой девушке без него, — тыкнул на меня пальцем, фу, как некультурно.
-Она показала документы, — хах, так ему и нужно, женщина отдала ему мороженое и продолжила говорить с кем-то по телефону.-Что? Не продали? Ух, какая жалость, — с наигранным сочувствием взглянула на него и протянула продавщице баллончик с нужной краской.
-Ага, купи мне, пожалуйста, — было видно, как он и сам не очень-то хотел меня просить о чем-то.-За какие-такие заслуги? — так приятно осознавать, что хотя бы сейчас я властна над ним.
-Заплачу двадцать баксов сверху, — предложил он, а мне захотелось рассмеяться.
-Сдались мне твои деньги, — протянула кассирше паспорт и забрала пачку сигарет, — держи, можешь не благодарить, — развернулась и ушла, ведь больше нам не о чем было говорить.До половины девятого у меня меньше часа, но всё же я могу спокойно прогуляться в небольшом парке, недалеко от этого магазина. Села на лавочку и стала наблюдать за тем, как постепенно на небе появляются звёзды. Я вспомнила о шоколадном батончике и сразу же полезла искать его в портфеле.
-Не страшно одной в парке? Вдруг маньяк какой-то пристанет, — он точно меня преследует.
-Кроме тебя здесь нету никаких маньяков, поэтому бояться некого, — откусила небольшой кусочек батончика и стала наслаждаться тающим шоколадом во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...