Маленькая девочка сидит в углу комнаты и тихо плачет. Моё состояние не позволяет даже кричать, я — бессильна, у меня
истерика. Ненавижу состояние, когда всё терзает меня изнутри. Все мысли будто начали действовать против меня, а мозг обрабатывает информацию в обратном режиме. Хорошо, хоть тело пока принадлежит мне, иначе я бы сошла с ума. Хотя я уже и так не в себе.2009 год
Весну в Детройте очень любят. Пора, когда все цветет и пахнет, начиная от деревьев в садах горожан, заканчивая людьми, что пытаются взять от неё побольше и насладится приятным солнышком, что ещё не заставляет асфальт плавится под ногами. Маленькая девочка с двумя косичками и платьем в горошек это и есть я. У меня есть друзья, соседские дети — Питер и его сестра Кэтти. Днями на пролет мы играли на детской площадке или дома, наводя беспорядок.
Проводив Такеров до двери, я быстро поднялась по лестнице в свою комнату и продолжила играть своей куклой. Большой голубоглазый пупс, по размерам напоминающий настоящего младенца, убаюкивался мною в игрушечной коляске.Элизабет
Услышав своё имя, я рефлекторно начала вертеть головой по комнате, пытаясь найти источник звука. Ссылаясь на то, что мне всего лишь показалось, я продолжила качать своего «ребенка» и напевать под нос колыбельную.
Я здесь, глупышка
Опять мои глаза искали человека, который говорит со мной, но я понимала всю абсурдность ситуации, ведь в спальне никого не было.
Не ищи меня, я в твоей голове
-Кто ты? — пролепетала я, мой голос без преуменьшений похож на ангельский, меня даже пытались записать в детский церковный хор, но я была против.
Я это — ты, малышка. Хочешь, я буду твоим другом? Воображаемым другом.
Тогда я ещё не знала во что выльется мне эта дружба. Спустя пару месяцев родители стали замечать, как я разговариваю сама с собой. На их вопросы я отвечала: «Я болтаю со своей воображаемой подругой, кстати её тоже зовут Элизабет, представляете?»
Семнадцатого ноября того же года состоялся мой первый и далеко не последний визит к психологу. Им была приятной внешности женщина лет тридцати. Работала миссис Уизли в городской больнице, что была почти рядом с моим домом.
-Эли говорит сама с собой, но обращается будто к кому — то, отдалилась от друзей, часто проводит время в полном одиночестве, — рассказывала мама, держа меня за руку, в то время как я слушала монолог своей «подруги» в голове.
-Элизабет, солнышко, скажи с кем ты говоришь? — спросила у меня женщина с карими глазами.
-Со своим другом, но никто его не видит, даже я, — врач кивнул и мягко улыбнулся.
-Не стоит беспокоиться, в её возрасте многие имеют таких друзей, до начала пубертатного периода это пройдет, — Уизли записывала что
— то на бумажке, — попробуйте смириться с этим, дать ей понять что вы положительно относитесь к такой дружбе, спрашивайте как дела у её подруги, сервируйте стол на одного человека больше, желайте спокойной ночи не только дочери, но и её другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...