Дурак.
Проснулась я от того, что слишком сильно захотела пить. К счастью, в мини-баре было много разных напитков и утолить жажду было вовсе не тяжело. Когда же я потянулась вверх, чтобы немного размять шею и руки и сделать запоздалую утреннюю зарядку, почувствовала, как Хосслер обхватил меня руками, оторвал от пола и бросил на кровать.
— Я только с тобой так полежать могу, — он подтянулся поближе и укутал нас одеялом.
— Значит ли это, что ты с многими это пробовал? — решила подколоть его.
— Ты так любишь ебать мне мозги Эли, — парень открыл глаза, состроил обиженную мордашку и повернулся в другую сторону, ко мне спиной.
— Знаешь ведь, что только тебе. И вообще, вставай, нам пора на пляж, — в шутку ударила его своей подушкой и подорвалась к чемодану, откуда сразу же достала купальник.
— Мы не поедем в центр? — отрицательно качаю головой. — То есть в твоих планах только озеро, источники и бунгало?
— Ага. Правда можно ещё заглянуть в ресторанчик, — на этом мы расходимся: я - в ванную,чтобы переодеться, а он - на террасу покурить.
Подходя к озеру, я сразу заприметила местечко, где мы можем постелить плед. Этот город отличается от Детройта хотя бы тем, что намного спокойнее и каждый час не слышится сирена копов или скорой помощи. Смотря на то, как Джейден снимает свою футболку, я уж совсем позабыла, что и сама должна раздеться.
— Давай руку. — я подала ему свою ладонь и сразу же оказалась у него на руках.
— Эй, ты чего? — посмотрела вниз и увидела как мы заходим всё глубже и глубже. — Вот здесь можешь отпустить.
— Обхвати меня ногами, — чего? — Давай, давай, — сделала так, как он сказал, и почувствовала холодок, что покалывал ноги.
— Почем вода такая холодная? — спросила у него.
— Возле берега есть холодный подземный источник. Я ведь поэтому пронёс тебя, — я взглянула на Джейдена и коснулась его щеки.
— Ты слишком милый, — он закатил глаза, ведь не любит, когда я так говорю. — Отпустишь меня, когда будет теплее?
— Подумаю.
Чтобы наконец нормально поплавать, нам пришлось далековато отойти от берега, хорошо что здесь не глубоко. Может я и была похожа на маленького ребенка, но плескалась в воде с огромным удовольствием и похоже уже достала парня. Мы парочку раз возвращались на берег, а когда вновь заходили в воду, он нёс меня. После такого долгого купания, разумно было пойти на горячие источники. Нам повезло и мы были одни, поэтому нам никто не мешал наслаждаться компанией друг друга. Неужели я наконец нашла любовь всей моей жизни? Несмотря на всё происходящее ранее, мне так хорошо рядом с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...