Part33🖤🦋

4K 117 9
                                    

И так всегда. Любая оплошность может стоить мне жизни, и я сейчас абсолютно серьезно. Когда Мартинс взбешен или слишком злой любой предмет в его руках превращается в орудие убийства. Стоит ли говорить о том, что он делает с теми, кто мешает ему в его же бизнесе?

До конца учебного дня, я старался не замечать косых взглядов Хосслера на себе. Никогда не пойму, что творится в голове этого парня. Но сейчас важнее понять, что твориться с Эл. Меня до сих пор тревожит ситуация произошедшая сегодня. Неужели та драка так повлияла на неё? А возможно дело совсем в другом? Чёрт! Было бы проще просто спросить у неё и не строить догадки, но захочет ли она обсуждать это со мной? Ведь нашего мнения никто не учел, делая меня её охранником.

Подождал пока она попрощается с друзьями и направился к машине, проверяя наличие пистолета в портфеле. Уже даже отвык от уроков, домашнего задания и отсутствия возможности хорошо провести день в компании виски или джин-тоника, а не этого всего. Наконец Эли пристегнулась и я смог выехать со школьной парковки, конечно не без сопровождающих взглядов.

— Мне нужно кое-куда отъехать, ты пока сиди дома и никуда без меня не иди, ясно? — отдал ей приказ, зная, что та не выполнит его и покинет дом при полной возможности.

— Но я хотела сходить в магазин, думала посмотреть сегодня фильм, — недовольно закатил глаза.

— Можем заехать сейчас или просто скинешь мне СМСкой список со всем, что нужно, — так и знал, что не смогу спокойно уехать, пока не выслушаю все её капризы.

— Забей, найду что-то дома. Думаю там есть остатки попкорна с прошлого раза, — черт не знаю верить ей сейчас или нет, но всё же надеюсь на послушание со стороны девушки.

-Вылезай, — припарковался возле ворот дома, — будь послушной девочкой, Эли и жди меня в семь.

— Может тебе ещё и ужин приготовить? — я показательно задумался.

— Было бы неплохо

— Хорошо, запеку курицу и приготовлю салат, — одобрительно закивал головой, давно не ел чего-то нормального. Обычно хорошо поесть получается лишь на встречах, — с секретным ингредиентом, — вопросительно взглянул на неё, — мышьяком.

Я не успел никак отреагировал на такую колкость ведь девушка скрылась за высоким забором. Сучка. Но если скажу, что мне не нравится её дрянной характер — совру. С ней хотя бы не скучно. Теперь могу спокойно уехать: путь держу в Сик-Хиллз, нужно наведаться в лабораторию. Надеюсь Рика нету, не хочу попадаться ему на глаза.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя