Его губы спускались вниз по шее, обжигая мою до жути чувствительную кожу и вызывая табун мурашек. Я уже давно сижу возле раковины, спиной к идеально чистому зеркалу с небольшими лампочками вокруг него — единственным источником света здесь, а ноги приятно пощипывает от небольших сжиманий его крепких рук. Скорее всего парень немало времени уделяет посещению спортзала, возможно даже увлекается плаванием, ведь плечи довольно широкие.
— Раз уж ты не пьешь, то предлагаю опустить это и сразу приступить ко второму пункту, — его глаза будто сверкнули, отбивая в себе свет ламп. Секс с незнакомцем. Звучит заманчиво. Провести шикарно ночь и разойтись под утро, да, мне определенно хотелось бы испытать такое. Из моих уст вырвался смешок, ведь я только поняла, что даже имени его не знаю.
— Скажи хоть, как тебя, — не успела закончить свой вопрос, как в комнату врывается Мурмаер, который скорее всего влил в себя ещё парочку рюмок текилы, пока нашел меня.
— Тебя долго ждать? — его даже не смутило то, что меня зажимал незнакомый парень, разместившись между моих ног.
— Сейчас иду, — мой взгляд снова оказался на этом красавчике и я показательно расстроившись, убрала свои руки с его плеч, — не в этот раз.
Спрыгнув и наконец надев штаны, я забрала все что принадлежит мне после чего спокойно удалилась с ванной, вскоре и с дома. Что это было только что? Чем бы всё закончилось, если бы не пришел Пэйтон? Ладно, спишу всё на минутную слабость.
— Тебя домой или перекантуешься у меня? — задала вопрос уже сонному другу, который удобно расположился на переднем сидении.
— Если я приду домой мама меня убьет, потом воскресит, вылечит от алкоголизма и снова убьет, — рассказал он свои планы на жизнь, не открывая глаз.
— Какой раз за неделю ты пьешь?
— Первый, — я покачала головой, показывая восхищение, — ты в курсе, что сегодня понедельник?
— Вот черт, Мурмаер, ты не меняешься, — хихикнула и немного опустила ему сидение.
— Что это было в ванной? — черт, думала он не спросит об этом.
— Легкая прелюдия перед сексом, который ты кстати мне оборвал, — он открыл глаз и сморщил лоб, будто не знает что это такое и испытывает ко мне какое-то отвращение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...