Джейден
Даже несмотря на наши отношения с Элизабет, мне жаль, что она стала свидетелем всего этого. Аварии здесь случаются часто, но чтобы всё настолько плохо — крайне редко. Думаю, виски Мурмаера поможет мне снять это напряжение, нужно поскорее завести Брукс домой, пусть хорошо проспится.
Чёрт, я же не знаю куда её везти.
-Эли! — стал немного трясти её, ведь она уснула и как бы мне не хотелось её будить — придётся, — Брукс, вставай! — начинаю шатать её со всей силы.
Сейчас я не на шутку испугался. Я просто не знаю, что с ней и что мне делать. Это выбило меня из колеи и я стал похож на неё пару минут назад. Единственным выходом я нахожу лишь поехать к Пэйтону, уверен он знает, что с ней. Но перед этим нужно хоть пульс нащупать. Это заняло минуты три, он был очень слабым, что ещё больше меня пугало, поэтому я вжал педаль в пол и быстро рванул к Мурмаеру.
-Пэйтон, помоги мне! — крикнул ему, когда зашёл в дом и как только он появился передо мной, дернул его за руку и потащил к машине, — я не знаю, что делать!
-Что это за хрень, Хосслер?! — он явно не ожидал увидеть знакомую ему машину и брюнетку.-Мурмаер, не тупи, это — не хрень, это — твоя подруга, которая сейчас без сознания, — я просто начал трясти его за плечи, чтобы вывести из ступора, — помоги мне! — я взял её на руки и потащил в дом, — и скорую вызовите.
-Эли, давай же, — Пэй поднес ей вату с нашатырем под нос, но это не помогло, — твою мать, я готов убить вас двоих, — он посмотрел на меня и Адамса, — я клянусь вам, если с ней что-то случится, то я так и сделаю, — он взял телефон и начал звонить кому-то.
-Алло, Мелисса, у нас проблема, — по имени я понял, что он звонит её маме, — нет с Эли всё хорошо, — Пэйтон взглянул на нас, — просто, можете приехать сейчас ко мне домой, мамы нету, а мне нужна помощь, пожалуйста, — он прикрыл глаза и просто кивал головой.
-Её мама сейчас приедет сюда? — спросил Ник, которого эта ситуация вообще не беспокоила, он разлил виски по бокалам и протянул нам.
-Да, теперь вы расскажете, что чёрт вас подери, произошло? — обратился он к нам и сел на диван в ногах у Эли.Райану не было, что рассказать, поэтому он также посмотрел на меня, а я лишь плеснул себе ещё янтарной жидкости и опустошил бокал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...