Part35🖤🦋

3.6K 112 2
                                    

Ты никогда не знаешь, что будет завтра. Будь осторожен

— Как дела в школе? — спросил папа, заходя ко мне в комнату; в такие моменты я сразу понимаю: ему что-то нужно.

— Нормально, — оторвался от экрана ноутбука, откладывая наушники в сторону, — что хотел?

–Поговорить с сыном. Мне жаль, что не уделяю тебе достаточно времени, — с безразличием взглянул на то, как он «раскаивается».

На протяжении лет так двенадцати я свыкался с тем, что папе дороже работа чем ребенок и жена. Мама не смеет и слова сказать ему, а я не могу, ведь пока-что живу под его крышей и трачу его деньги. Эта зависимость убивает меня хуже чем никотиновая.

- Ага. Это всё? — вновь собирался повернуться к нему спиной.

— Джейден, я хочу спокойно пообщаться, поэтому прояви хоть каплю уважения, — закатил глаза и плюхнулся на кровать, — это серьезно! — черт, как же меня всё это заебало!

— Я внимательно тебя слушаю, — дотянулся до пульта и переключил синее освещение на красное, создавая ещё более накаленную атмосферу.

— Ты знаком с девчонкой ... как же её? — он пощелкал пальцами, будто это поможет ему вспомнить, — точно! Элизабет Брукс, — от того, что услышал знакомое имя резко подорвался и уже сидел напротив отца, — она — падчерица Мартинса. И по слухам, он оставит ей всё свое наследство.

— Нет, — перебил его, ведь знаю что он предложит, — я не буду встречаться с ней. Если тебе так интересно, то я не могу даже с ней нормально поговорить, ведь мы попросту соримся. Да и она не интересна мне как девушка.

— Обычно тебе всё равно кому разбивать сердце, — его тон изменился, а я понимал, что злю его своим поведением.

— Она — исключение, — теперь же мы начали говорить на повышенных тонах, превращая наш спор в настоящую ссору.

— Ясно, — он приблизился ко мне и глядя в глаза схватил за горло, — значит так, не благодарная ты сволочь. Твоё задание на ближайшие месяца так три: втереться в доверие этой девчонки и сделать настолько больно, чтобы она рвала себе волосы! — его ладонь окольцевала мою шею и я уверен, что там останутся красные отпечатки пальцев.

— Ненавижу тебя, — прошептал ему, но к моему несчастью мужчина услышал это и в следующую же секунду я лежал на ковре сгруппировавшись, ощущая сильные боли по всему телу от избиений отца.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя