В школе он появлялся лишь на экзаменах, тестах или самостоятельных. Директором была хорошая женщина и по его словам, сама не раз передавала деньги для матери, но когда он перешёл в двенадцатый класс в школе появился новый директор, который твердил, что кроме учебы у них не должно быть никаких других занятий.
Паркера исключили уже спустя три месяца за прогулы, — не думала, что всё так серьезно, — к его и моему счастью, мы встретились с ним в больнице. Я оплатил все лекарства его матери, она жива, здорова и при каждой встрече благодарит меня за спасение.
Дэвид мечтал стать хирургом, но не получил должного образования и ни один университет не взял его.
— И ты решил подарить ему возможность доучиться? — спросила у него, глядя на дорогу.
— Да, он действительно способный парень и нашей стране точно не помешают опытные доктора. Знала бы ты, сколько раз он зашивал меня после пулевого или ножевого ранения. Я дал ему второй шанс.
Никто не должен знать его настоящий возраст. Мы сделали ему потдельные документы, наняли двух актеров, что сыграли роль родителей на собеседовании с директором.
— Но почему ты тогда решил сделать меня своей наследницей, а не его? Думаю Паркер способен на большее чем я, — задала, как мне казалось, вполне логичный вопрос.
— Так нужно, — сказал он лишь два слова, но для меня они стали ещё более загадочней.
Сколько всего от меня скрывают? И сколько ещё придётся мне узнать?
Выходные прошли катастрофически быстро. Из полезного: я наконец разобрала вещи со старого комода, который благополучно отправился на свалку, а вместо него в моей комнате теперь стоит белый стеллаж. Также, я не забывала про записи в дневнике и наверное каждый час писала что-то о своем самочувствии и том, что меня тревожит.
Конечно, я помнила про уроки и делала их часов пять так точно, ведь смотрела паралельно сериал, который забирал буквально все моё внимание и именно из-за него мне пришлось трижды перечитывать параграф по истории.
Будильник должен сработать в 6:30, а дальше всё расписано поминутно. Каждая секунда важна, ведь жутко не люблю когда что-то идёт не так. Я уж слишком пунктуальная и это скорее минус, чем плюс.
И вот сейчас, я стою под горячим душем, строя планы на предстоящий день. Помнится мне, учитель английского сказал, что нужно будет сделать небольшую рецензию на любимую книгу, думаю стоит сегодня наконец выбрать любимую среди десятка. В противном случае придется тарабанить все десять штук в школу и рассказывать обо всех. Что конечно невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...