Part18🖤🦋

4.4K 130 8
                                    

-Две, — тихо произнесла, ведь сейчас моё подсознании и тело реагировали так, будто меня отчитывают, хотя может это так и есть.

-За раз? — быстро машу головой и поднимаю на него глаза, смотря из под лоба, — хоть это радует, какого хрена поперлась на гонки? — он всё ещё стоял у двери и всем видом показывал серьезность ситуации.
-Хотела посмотреть и поучаствовать с Райаном, мы кстати выиграли, — ну да, за это Пэйтон меня сейчас по головке должен погладить.

-Ух ты! — фальшиво удивился и обрадовался, -молодцы! — воскликнул он, — завтра все будут говорить про смерть Дога, на вопросы не отвечать, в сплетнях не участвовать, делать вид, что тебя там не было, — будто отдал приказ мне, — и вообще забудь об этом, не исключено, что он и сам хотел этой смерти, — он вздохнул, — недавно его девушка изменила ему, они встречались с восьмого класса, говорят у него было несколько попыток совершить суицид, не знаю на кой черт Райан соперничал с ним.

-Прости, — я обняла его и прижалась поближе, после чего взглянула на него.
-Знаешь же, как на меня действуют твои умоляющие глазки, — усмехнулся он и приобнял меня, — я так испугался, боялся, что ты можешь умереть, у тебя был слабый пульс, прошу не делай так больше.

Уже через час я была дома и делала домашнее задание, мама просила меня поесть, ведь врач что-то наплел ей о голодном обмороке, хотя это — лучше, чем правда. Она даже предложила мне не идти в школу, но я почему-то отказалась, не знаю, что стало причиной. Наверное просто не хочу быть дома одна, да и сегодня я поняла, что жизнь может закончиться в любой момент, не возможно всегда быть готовой к смерти и как-то предостеречь себя от этого, поэтому нужно жить каждый день как последний. Но я просто хочу быть счастливой, это — лучше чем что либо.

В четверг у меня слишком загруженный день и уроки на разных этажах, я не успевала, потому иногда бегала по коридору. Парни веди себя так, будто вчера ничего не было, за что я им благодарна, ведь не хочу ничего никому объяснять и оправдываться. Единственное упоминание вчерашнего было от Райана, он лишь извинился за то, что впутал меня в это, а я почему-то даже и не жалею, я лишь обняла его и сказала, что всё хорошо.

Правда, вся школа гудела о смерти молодого и известного в округе гонщика. История перелетала из уст в уста как народные сказки, каждый добавлял что-то своё и так эта трагедия набрала новых оборотов. «Дог» я слышала на каждом углу здания. На улице, в кабинетах, в коридооах, уборных, везде творили о нём и рассказывал в деталях, будто были на пассажирском сидении рядом с ним в этот момент.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя