Part28🖤🦋

3.9K 117 0
                                    

Chevrolet Camaro 6 был подарен мне отцом на семнадцатилетние. У нас с этой машиной много воспоминаний. А ещё это спорткар-кабриолет, которые так нравятся девушкам, поэтому он ещё помогает мне закадрить их.

Закинул белый конверт с деньгами в бардачок и выехал на дорогу, паралельно прикуривая сигарету, которую нашел в машине. Авто — это конечно круто, но сейчас я коплю деньги на мотоцикл.

У всех же плохих парней должен быть байк, не так ли?

Думаю, что уже через недели две я буду рассекать по Детройту на новом Kawasaki Ninja H2R, купленным мною за собственные деньги. Это будет первая моя серьёзная и самостоятельная покупка.

Приехал я вроде по нужному адресу. Дом скрывался за высоким ограждением и насаженными елями.

Неужели у этой семьи так много тайн?

Позвонил им по домофону и в ту же секунду мне ответила женщина, не сложно догадаться, что это — мама Элизабет. Она открыла мне ворота и я заехал на территорию.

Довольно стандартная комплектация: двухэтажный дом, газон и клумбы, гараж и хорошо обустроен задний двор. Только в сравнении с нами, тут нету садовников, которых я привык наблюдать каждое утро с газонокосилкой и секатором в руках. Но несмотря на это, всё очень аккуратно и красиво оформлено.

— Здравствуй, ты — Джейден, верно? — вышла из дома миссис Брукс, — Джон говорил, что приедет его сын.

На вид ей около тридцати пяти. Рыжие волосы, карие глаза и пухлые губы — теперь ясно в кого пошла Эли. Только в отличие от дочери, у Мелиссы каре, что хорошо смотрится и подчеркивает овал лица. Интересно, делала ли она какие-то пластические операции или инъекции? Если нет, то ей сказочно повезло с внешностью и могу сказать, что она очень красивая.

— Да, — она указала рукой, чтобы я заходил внутрь, — он попросил передать деньги, — показываю конверт, а женщина лишь мило улыбается.

— Хорошо, там на кухне все документы, сейчас сверим счёт, это недолго, — я шел разглядывая дом — довольно уютно, думаю дело в сочетании белого и жёлтого цветов, которые всегда гармонично смотрятся, — чай, кофе, может газировку?

— Нет, нет, спасибо, я только позавтракал, — женщина лишь кивнула.

— Доброе утро, милая. Выглядишь не важно, — говорит она и я сразу же замечаю на кухне Эл, в мокрой одежде. Да что тут?! Она вся — мокрая. Признаю, моё утро не настолько ужасно.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя