Засыпая, я вижу,как ты страдаешь
Разве можно быть таким самоуверенным? Да уж, похоже можно. А если бы я его отшила?
"Пожалела бы о б этом сразу же"
Нет, ну, а всё же? Хотелось бы мне увидеть его в облике аутсайдера. Думаю, он в таком случае просто не обращал бы внимания на других. Ведь Джейден ... ассертивный, самоуверенный и властный.
"И поэтому он нравится тебе"
Я ... что? О господи, прекрати меня отвлекать! Как можно быть такой настырной? Ах, ладно, тебе он тоже кажется слишком милым, когда спит?
"Неужели ты наконец это признала? Но, боюсь он не будет таким милым, когда будет трахать тебя"
От мерзкого смеха, раздающегося буквально повсюду в этой комнате, я вздрогнула и нечаянно пнула парня ногой.
— Прости, прости. Не привыкла делить кровать с кем-то, — (попыталась оправдаться).
—Ничего, иди сюда, — он приподнял руку, явно намекая на то, чтобы я пододвинулась к нему.
А мне, как говорится, дважды предлагать не нужно.
—Ты замерзла, — Хосслер, всё так же не открывая глаз, начал гладить меня по спине в попытке, как мне показалось, согреть.
"Стоит ли мне начать считать сколько раз он коснется твоей задницы?"
Никогда бы не подумала, что буду просыпаться от поцелуев Джейдена, который одаривает меня ими буквально по всему лицу. Признаться честно, это действительно подняло мне настроение и обеспечило хороший настрой на день, каким бы фиговым он не оказался.
—Доброе утро, — мне показалось или в его глазах я увидела умиротворение и спокойствие. Неужели это всё из-за меня?
—Доброе. Давай ещё немного полежим, — обняв его за шею, я приблизилась немного, да так, что мы уже лежали на одной подушке.
—Ты ... — он прочистил горло. — То, что я спрашивал перед сном. Мы и вправду теперь...
—Да, Джейден Хосслер, мы и вправду теперь встречаемся. Надеюсь, ты не возражаешь, — я засмеялась и взглянула на него: такого сонного, но всё равно красивого.
—Мне нравится, как ты смотришься в кровати рядом со мной. Довольно сексуально, — он подкрался ближе, намекая на то, что сгорает от желания поцеловать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...