Part85🖤🦋

2.2K 69 10
                                    

Если не можешь стать лекарством, стань ядом

Утопая в пучине тьмы и боли, я открываю глаза и стараюсь понять, где нахожусь. Вокруг темно и холодно. Похоже я на улице. Протираю глаза, пытаясь сфокусироваться и привыкнуть к темноте. В сумочке отыскиваю почти разряженный айфон, которым освещаю всё вокруг.

— Чёрт, мы реально спали на улице? — громко вздыхаю, смотря на парня, лежащего на диване под пледом. — Нужно сваливать. Твою же, Элли, нам реально нужно валить!

Я судорожно осматриваюсь вокруг, пытаясь изучить все возможные способы добраться до выхода. Самый быстрый — это пройти сквозь дом. Надеюсь, мне не придётся переступать через чьи-либо пьяные тела. Или я не поскользнусь на чьей-то блевотине.

Всё так же освещая себе путь фонариком, я не оглядываясь покидаю это место и уже стоя возле ограждения, решаю вызвать такси. К счастью, наличка у меня есть, а если бы и не было, то... в ход пошли бы красивые глазки и декольте.

***

Второе моё пробуждение не улучшило ни настроение, ни состояние. Мало того, что меня тошнит и хочется просто выплюнуть свои внутренности, так ещё и поднялась температура. Скорее всего, это последствия проведённой на улице ночи в не самую тёплую пору года. Из-за только что утонувшей в стакане таблетки вода, подобно гейзеру, шипит и выплескивает капли. Это довольно захватывающее зрелище, особенно когда во рту — пустыня. Меня пару раз передёргивает, пока я выпиваю всю жидкость и прыгаю назад в постель.

— Хорошо, что сегодня воскресенье, иначе я бы точно умерла, — громко вздыхаю и включаю телевизор, где как раз идёт очередное тв-шоу, и пытаюсь уснуть.

Потеряв счёт времени, я и не заметила, как мой телефон начал разрываться от звонков.

— Алло?

— Эли... — он громко вздохнул. — Разве так сложно ответить? Я звонил тебе раз пять.

— Прости, Джей. Где ты? — спросила его, скрестив пальцы на руке.

— Пока что дома, — я услышала, как у него что-то упало, и парень прокомментировал это громким «Блядь». — Прости, детка, это не тебе. Через пару минут буду собираться. Мне что-нибудь купить?

— Что? — Хосслер собирается ко мне?

Он повторил вопрос.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя