Если терять нечего — играть становится скучнее
Если ставки слишком высоки — выигрыш становится желаннееДжейден
Брюнетка в красном платье уже исчезла из виду, быстро перебирая длинными ногами и стуча шпильками по белому мраморному полу. И только после того, как глаза уже не видели её силуэт, я провел ладонью по гладковыбритой щеке, что горела от тяжести удара. Стоит заметить, что у Эл сильная рука и такой пощечиной она вполне могла повалить меня на пол к этому несчастному.
Из моих ребят здесь остался только Ник, который во всю угощал Мэгги. Сейчас у неё в руках Лонг-Айленд, а на лице пьяная улыбка. Я свято надеюсь, что парень не воспользуется её наивностью, ведь, хоть мы с ней даже не друзья, не хочу чтобы с ней что-то произошло по вине Джонсона. Он хоть на первый взгляд спокойный, на самом деле — любитель подмешать что-то девушкам в коктейли. Не знаю, что между этими двумя, но вижу — Линдман влюблена в этого придурка.
Полностью и бесповоротно
Переступаю тело этого, надеюсь живого, парня и иду дальше веселиться. Ночь в самом разгаре и вечеринка продолжается. Бармен быстро выполняет заказ и ставит передо мной сто грамм у́зо. Рядом сидят две девушки, громко смеясь и что-то обговаривая. Перед ними на барной стойке стоит около десятка пустых рюмок с красными следами от помады на каждой.
Одинаковые черты лица, тип фигуры и стиль одежды даёт возможность предположить, что эти прекрасные девушки — близняшки. От одной мысли о сексе с ними, в штанах становится тесно, ведь кровь перелилась совсем не туда.
Ну что же, была ни была.
— Какие милые дамы, — обращаю на себя их внимание, ух ты и вправду близняшки, — могу ли я угостить вас?
Для виду они конечно поломаются немного, мол мы такие правильные и невинные, но когда я заказываю бутылку пасти́са и свечу перед ними деньгами с портмоне. Эти двое уже готовы мне отсосать прямо здесь, не обращая внимания на толпу людей.
— И так, кисы, не хотите ли посмотреть коллекцию наручных часов у меня дома? — вручаю бутылку одной из них, которую сразу же прижимаю за талию, а вторую закидываю на плечо и мы вместе покидаем уже надоевшее мне местечко, шагая прямиком к такси.
По дороге в отель, мы наконец познакомились. Девушек зовут Лисса и Беверли, постараюсь запомнить, хоть мне незачем это делать, ведь после этой ночи мы больше не увидимся. Мои руки уже скользят вверх по бёдрам девушек, приподнимая их и без того коротенькие платья, а голова мечется со стороны в сторону даря поцелуи то одной, то второй. Нашу прелюдию прерывает телефонный звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...