Part39🖤🦋

3.4K 113 8
                                    

Так, этот лист я точно вырву. Даже не верится, что такой стих могла написать тринадцатилетняя девочка. Я даже не могу вспомнить, что чувствовала в то время и насколько была разбита. Потеря отца стала тем самым переломным периодом в моей жизни и в то время как мои одногодки влюблялись, первый раз целовались и ходили на вечеринки, я сидела дома и хотела просто исчезнуть.

— Не помешала? — в комнату вошла мама и я на рефлексе закрыла дневник.

— Нет, нет конечно заходи, — попыталась улыбнуться, понимая насколько фальшиво это выглядит, — как дела?

— Прекрасно, — радовало одно: мама счастлива и похоже по-настоящему влюблена, — мне нужна твоя помощь. Там приехал дизайнер со свадебными платьями, хочу чтобы ты помогла мне выбрать.

— Не ожидала, что всё будет так... быстро, — я слегка напряглась.

— Ну, а что тянуть то? Мы не молоды, да и ждать долго не можем.

— Ладно. Когда у вас свадьба? — мы начали спускаться по лестнице в гостиную, где нас уже ждали.

— В субботу, — от такого заявления я мягко говоря охренела, но всё же ничего не сказала маме.

***

— И так, от меня не отходить, много не пить, ничего не принимать, — проинструктировал меня Паркер по дороге на вечеринку.

Всё время он поглядывает на моё оголенное бедро и чулок, да, у кого-то явно недотрах.

— Чего ты смеешься? — парень заметил мою улыбку вызванную этой мыслью.

— Да так, забей. Как тебе мой наряд? — решила всё-таки поиздеваться над ним, — только думаю платье длинное, можно было покороче.

— Согласен, — упс, кто-то спалился, — то есть оно и так короткое, куда ещё меньше?!

— Ну да, ну да. Я же знаю, что у тебя на уме, Паркер. Вы все одинаковые, парни.

— Неправда. Я просто оговорился, это ничего не значит.

— Ну хватит, я всё поняла и не осуждаю тебя за то, что не можешь сдержать своего друга в штанах, — Паркер, это — не Хосслер, можно и подшутить.

Но мой смех резко оборвался, когда я заметила куда мы приехали. Дом был очень знаком и с тех пор даже не изменился. Это — дом Макса.

— Приехали, — Дэвид отстегнулся и уже хотел выйти с машины.

— Я не пойду, — быстро помотала головой, — я... мне плохо, поехали домой.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя