Part94🖤🦋

2K 67 9
                                    

—Пошёл ты, Хадсон.

***

Джейден

Уже к концу первого урока, на котором, кстати, я пишу тест, идея курнуть перед школой, не кажется мне уж такой забавной. Мало того, что я попросту не могу сосредоточиться, так ещё и сушит так, что готов выпить целое озеро. Всё доходит до такого абсурда, что когда я перед сдачей перепроверяю работу, замечаю допущенную при решении уравнения идиотскую ошибку, где я пишу, что: "7+7=15". Чёрт, если мой средний бал снизится, не видать мне Лиги Плюща даже с документами об их отказе мне, ведь попросту не смогу претендовать на их университеты.

Моей главной целью сейчас является раскаяние перед тренером Родзо. Я действительно поступил как мудак и подвел команду, которая, к счастью, выиграла, но это не оправдывает меня. Прежде всего, я капитан - тот, кто воссоединяет игроков команды в случае чего, дает им по затылку (хотя с этим и Родзо прекрасно справляется), когда это требуется, ну и не дает раскинуть перед сезоном игр. Но ничего из этого я не сделал на прошлой игре, ведь отсутствовал.

—Тренер, — я стучу в его кабинет и слегка приоткрываю дверь. Здесь, как всегда, пахнет ароматным кофе и ещё чем-то сладким. — Оу, Рай, и ты здесь?

—Заходи, Джейден, — мужчина поднимается с небольшого диванчика и подходит к нам. — Думаю, ты в курсе, как сильно я злился на тебя в четверг? — уверенно киваю и сплетаю пальцы вместе, образовывая замок. — У меня действительно были большие надежды на тебя в этом матче, знаю, что ты не планируешь развиваться дальше как спортсмен и играешь скорее для того, чтобы быть задействованным хоть в одном внеклассном факультете. Но не забывай о том, что есть те, кто учится в этой школе за счет стипендии и надеется продержаться на спортивной в колледже. Парень, ты чуть не разрушил их планы на будущее! Только представь, что было бы, если бы у нас не было запасного связующего?

—Простите, я знаю, что оплошал...

—Я конечно не обязываю, но может назовёшь причину отсутствия? — говорить ли?

—Возникли трудности с девушкой. Точнее мы расстались и это действительно сильно подбило меня. Знаю, что это не слишком важная причина, — нам разрешают пропускать игры лишь в случае, когда мы попадаем в больницу или же смерти кого-то из родных(такие случаи, к большому несчастью, тоже были).

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя