Part71🖤🦋

2.7K 78 8
                                    

Автор

Пока девушка что-то бубнила себе под нос и ложилась на кровать, парень заварил чай и достал всё необходимое из аптечки. Первый раз он ухаживал за кем-то, ну конечно не считая того раза,когда ему пришлось давать лекарства Рокки, когда тот заболел и мама с папой отказались от всех этих хлопот. Но с Эли всё тяжелее и он боится не справиться, боится показаться ей ненадежным. Он хочет помочь ей не потому, что должен, а потому, что хочет. Джейден желает помочь ей и быть для неё хоть чем-то полезен.

—Почему у тебя так душно? — парень поставил поднос на стол, открыл окно и тихо приблизился к девушке, которая была по уши укутана в одеяло. — Эй, слышишь меня? — он подполз к ней и поцеловал в макушку.

Только вот во время того, как его губы прижались к волосам Эли, он почувствовал как она вздрогнула. Немного оттянув одеяло, он увидел мокрые следы на подушке. Она плачет? Хосслер растерялся, ведь попросту не ожидал увидеть её слезы. Джей лишь немного раскрыл её, подлез ближе и обнял со спины.

—Если тебе плохо, можешь поговорить со мной. Но если не хочешь - я пойму, — легкий поцелуй в её шею и очередной всхлип. — Только скажи если станет хуже.

Как бы его сердце не разрывалось от её слёз. Он молча лежал и гладил Брукс по руке, иногда целуя её в шею и ощущая как горит девичье тело. Достаточно быть просто терпеливым, нужно уметь ждать, ведь ей не помогут слова. Она ждала лишь того, что он будет рядом. И он рядом. Она чувствует его тепло, ощущает его присутствие и нежные касания к коже. Элизабет знает, что он здесь. Он рядом. Она уверена, что он именно тот. Её сердце говорит ей об этом. Девушка тянется к его руке и передвигает её ближе к себе, помещая большую ладонь к себе под щеку. Она знает о том, что защищена. Её слезы капают на его ладонь.

—Я боюсь, что ты оставишь меня, — девушка целует его руку. — Прошу, не бросай меня, —Элизабет поворачивается к нему и пытается выдавить из себе улыбку.

—Клянусь. Я никогда не оставлю тебя, — он целует её щеки, лоб, нос, её ладонь и пальцы. Он гордится тем, что она его. Она прекрасна даже когда болеет и даже тогда, когда по её лицу растекаются слёзы. — Я беспокоюсь за тебя. Ощущаю себя беспомощным сейчас.

—Не беспокойся. Это так, женские дни, — лучшее, что она могла придумать.

—Уверена, что это нормально? — рыжеволосая кивнула. — Тогда скажи, что я могу сделать.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя