Part47🖤🦋

3.2K 99 24
                                    

Я ничего такого не делала. Хэйли, тебе пора спать, — на часах уже пол десятого, я даже не заметила как быстро прошло время, — иди в ванную почисть зубы и в кровать.

— А сказку? — я недовольно вздохнула, — ты уже давно обещала.

— Ладно, только давай быстрее, — когда она скрылась за дверью меня резким движением усадили на кресло.

— И что ты услышала из всего сказанного мною? — Хосслер навис сверху, не давая возможности даже вдохнуть немного воздуха, от чего в горле неприятно запершило.

— Не беспокойся, — я хотела встать, но сразу же оказалась на его коленях, — что ты творишь? Отпусти! Моя сестра нас сейчас увидит, — начала кричать на него, но всё также шепотом.

— Перестань так дергаться, — я вмиг остановилась, понимая о чём он говорит, — читай малютке сказку и спускайся вниз. Мне кажется нам есть о чём поговорить. Продемонстрируешь парочку своих фирменных ударов.

Моё чтение скорее было похоже на непонятное заклинание вызывающее дьявола, но даже это не помешало сестре уснуть через несколько минут, а я всё сидела, ведь не знала чего мне ещё ждать от этого парня. Да, я уже призналась себе, что он заводит меня в сексуальном плане. Ну, а как тут устоять? Его прикосновения чего только стоят, но мне следует молчать об этом. Сейчас спущусь, мы поговорим и он уйдёт.

Да, точно, так и сделаю.

— Ты что-то долго, — в гостиной стоял полумрак и лишь огонь в камине освещал небольшую часть комнаты, — а в прочем, — он ещё раз оценил меня взглядом, — может присядешь?

Я удобно разместилась на кресле, полностью утопая и расслабляясь в нём. Но этого мне конечно же не позволили сделать.

— Что ты творишь? — и вновь я сижу на его коленях, только уже лицом к лицу, от чего ещё хуже, — Хосслер отпусти меня, немедленно! — крепкая хватка на моей талии всё же заставила меня образумиться и немного успокоиться, но в глаза ему я всё так же не смотрела.

— Ох, Эли, скажи мне, откуда же ты взялась такая? — он скорее говорил сам с собой, чем вёл диалог, поэтому я и не стала отвечать, хотя... я даже и не знала как, — признайся, ты же не просто так пригласила меня.

— Я устроила всё это, чтобы извиниться перед тобой. Не более, — парень лишь замотал головой, изучая меня взглядом, будто желал проделать дыру.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя