Поскольку я не знаю, что принесёт будущее, я буду верить. В очаровательно скромные чувства. В то, что теплится в груди.
Подъезжая к дому, я вновь почувствовала всю ту суету города и давление от которого пыталась убежать. Сейчас более чем уверена, что Рик будет рвать и метать, а мне ещё ехать сегодня к нему с вещами.
— Эй, хорош уже страдать от того, что мы уехали. Не последняя же поездка, — Джейден покрутил кнопку радио и сделал тише какую-то попсовую песню, в слова которой я даже не вслушивалась.
-— Почему ты так уверен в будущем? Знаешь же, что я ненавижу строить планы.
— Знаю, но без этого никуда. Не кисни, Эли, уверен, нас ждёт потрясное будущее, — он вновь увеличил громкость и улыбнулся мне своей самой искренней детской улыбкой.
— Почему ты такой?
— Ха? В каком смысле? Такой красавчик или такой охеренный парень? — да уж, самооценки ему не отбавлять.
— Такой дурак. Ты же в курсе о чём я. Мы с тобой так отличаемся в плане мировоззрения, да и способа жизни. Ты такой мечтатель, будто мы живем в «идеальном» мире.
— Неправда. Мисс Брукс хорошо уведомлена о моём так называемом способе жизни и о том, что я познал за свои годы. Думаю, глупо что-то твердить про идеальный мир в Детройте, который приравнивается к дыре.
— Скоро Хэллоуин. Чёрные* опять будут строить заводы и фабрики**, а их у нас больше чем деревьев. Надеюсь, ты не влезешь в потасовку, — решила сменить тему.
— «Ночь демонов» я обычно провожу спокойно, поэтому можешь не беспокойся. Тем более кто-то точно устроит вечеринку, думаю можно оттянуться там, главное чтобы никто из «нижних» туда не пришёл, иначе я не позволю пистолету лежать без дела. Поэтому, без капризов.
— Чего?! Когда это я капризничала?
— Ты поняла, о чем я, Брукс. Прекрати ёрничать, — как же мне сейчас хочется его перекривлять.— И кстати, можешь начинать выбирать себе костюмчик, если хочешь, можем заехать в секс-шоп и выбрать тебе наряд дикой кошечки.
— Бесишь. Если я буду дикой кошечкой, то ты кем? Второсортным Кобелём? — я пододвинула колени поближе и уперлась о них головой.
— Воу, что это за поганые словечки выходят из твоего прекрасного ротика? Ведь знаешь, что хорошие девочки себя так не ведут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...