Part44🖤🦋

3.4K 104 3
                                    

-Уже, — мне нравится этот паренек, нужно повысить ему зарплату или же можно сделать его своим помощником, — я нашел её странички в разных соц сетях. Мама владеет сетью виноделен. Есть семилетняя сестра — Хэйли. Сама Элизабет учится в Старшей школе Кинстом и живет в M&S City. Но это ещё не всё, — он опять-таки протянул мне какую-то бумагу, — несколько дней назад во всех документах её фамилия внезапно сменилась на Мартинс, скорее всего Рик узнал про дочь, которая к тому же является его единственной наследницей.

— Вот ты и попался, гаденыш, — попытался вчитаться в информацию написанную на листке, — что насчет круга общения?

— Пока известно очень мало, но вроде как она состояла в отношениях с Чейзом Хадсоном в 2017, после чего порвала с ним и начала заниматься дилерством.

— Хорошо, значит теперь твоё задание постоянно за ней следить и рассказывать мне. За это будешь получать определенную сумму денег. Я знаю, что твоя мама болеет.

— Бабушка, сэр.

— Ну вот, сможешь купить ей лекарств или что там нужно, — перевёл взгляд на Гэнри, который уже открывал вторую бутылку, — есть какой-то план по тому, как я могу к примеру... поговорить с ней.

— Я думал над этим. Мы можем устроить облаву на дом её знакомого. В это воскресенье у него день рожденья и она там точно будет. Я знаю, что у Мартинса можно делать анонимные заказы.

— Стой, стой, стой. Кажется я понимаю о чём ты. Хочешь, чтобы этот заказ сделал я?

— Совершенно верно. Но при этом попросим, чтобы дурь передала нам именно Брукс, доплатив при этом пару сотен. Только вот проблема в том, кто будет в роли покупателя. Ваша кандидатура отпадает, поскольку вы известный в тех кругах. Там каждый третий работает на Рика Мартинса, соответственно знает вас, — тут мой взгляд будто сам оказался на моём друге.

— Кажется у меня есть кое-кто на примете.

***

Сейчас мы находимся в машине, припаркованной за несколько домов от нужного нам.

— И так, ещё раз пройдемся по плану, — скомандовал я, — но для начала проверим время. У всех восемь вечера тридцать две минуты? — парни кивнули и я продолжил, — через десять минут внутрь отправляется Гэнри. Итан ты проверил прослушку на нём?

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя