Part84🖤🦋

2.1K 58 13
                                    

— Правда или действие. Если играете, берите бумажки, пишите и садитесь.

***

Бутылка уже в который раз за вечер скользит по поверхности стола и указывает на очередного участника. Я пью какой-то коктейль и даже не замечаю как она выбрала меня, ведь помимо этого витаю в облаках и рассматриваю, как мне кажется, чудесный потолок.

— Выбирай.

Конечно же мне не хочется казаться трусишкой, поэтому тянусь к стопке с действиями. Недолго фокусируюсь и читаю: «Выпить текилы используя кого-то...»

— Что это значит? — задаюсь вопросом, всё также потягивая напиток через трубочку.

— Сначала выберем тебе напарника, — прокричал кто-то из толпы и бутылка вновь закружилась.

— Хьюго! — крикнула я, увидев знакомого блондина. — Рада, что это ты.

Парень покачал головой и встал. Не пойму, это от того, что он не рад помочь мне или из-за идиотского задания? По указаниям какой-то девушки он снял футболку и лег на диван, с которого все мигом поднялись. От его груди к резинке штанов тянулась тоненькая полоска соли, на соски положили дольки лайма, а в рот вставили стограммовый пластиковый стаканчик с текилой. Задание и без слов было понятно.

Под громкие возгласы толпы, я опустилась перед ним на колени и показав язык, притронулась им к соли. Всё произошло настолько быстро, что я даже не почувствовала обжигающего чувства от напитка. Зато это неимоверно позабавило остальных и нас даже заставили выпить еще по рюмке, сделав при этом фото. Кажется, это развеселило даже изначально хмурого блондина.

— Эй, всё хорошо? Выглядишь неважно. — может внешне я и улыбалась под действием наркотика, но внутри всё уже трещало по швам. Иисусе, какая я ужасная девушка.

Но, возможно, я и не сделала ничего такого плохого? Разве я не имею права развлечься и отдохнуть от рутины? Да, чёрт его подери. Я не сделала ничего плохого, поэтому и волноваться не стоит.

— Более-менее. Только мне бы поесть чего-нибудь, — скорчила недовольную рожу и под чётким руководством, насколько мне известно — Ника, пошла в кухню.

— Пицца? — после моего утвердительного кивка, он подал мне кусочек. — Ты, кстати, засмущала моего друга.

— Чего? Не уверена, что он вообще когда-нибудь смущается.

— Ох, поверь мне, всё можно было прочитать по его лицу. Или даже увидеть как небрежно, словно четырнадцатилетний, парнишка он обнимает тебя на фотке, — мы двинулись в сторону заднего двора и сели на террасе. — Здесь может быть холодно.

— Тут есть плед, — я сразу заметила клетчатую ткань на диванчике. — Правда только один.

— Не переживай, укрывайся, — я отрицательно помахала головой и пригласила его под «укрытие». Он — хороший парень и мы вполне можем стать друзьями. Ник относится именно к тому типу людей, что не бросят в трудный момент.

Он сел рядом и откинулся немного назад, потянув меня за собой так, что я легла головой на его плечо. Чёрт, нужно отодвинуться, но это так тяжело сделать сейчас. Глаза вот-вот закроются.

—... да и ты какая-то совсем другая, не знаю, можно ли назвать тебя особенной, но что-то в тебе точно есть. Почему-то я чувствую тепло рядом с тобой, да и просто хорошо, — слышу я его слова сквозь сон. — Я мечтал сделать это весь вечер, — чувствую лёгкое касание чего-то холодного к моему подбородку, а потом к губам.

Он что поцеловал меня?! Нет, нет, нет! Так нельзя!

Но сил открыть глаза, я не нашла. Поэтому и отпихнуть его не смогла. Может мы просто забудем обо всем утром? Я подумаю над этим, но только потом...

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя