Part76🖤🦋

2.6K 71 0
                                    

— Стой! Ты серьезно? Вот так просто сбежать, не попрощавшись ни с кем?

— А с кем нам прощаться? — Джейден вновь притягивает меня к себе за талию и пристально смотрит в глаза. — Или может ты просто боишься? — о нет, он же знает, что нельзя брать меня «на слабо». Это очень плохо закончится.

— Ладно. Окей. Доволен? А теперь давай просто свалим отсюда.

— Это всегда работает, — он хрипло посмеялся и открыл мне дверь, пропуская первой. — Кстати в этом платье твоя задница ещё прекраснее.

— Придурок, — я покачала головой, но всё же улыбнулась. В последнее время он слишком много внимания уделяет моей пятой точке. — Твоя задница тоже ничего.

Выходя из заведения, я с облегчением вздохнула, ведь мы остались незамеченными. Следующая миссия — без происшествий доехать домой и собрать вещи, после чего уехать отсюда на выходные.

— Ты разве не поменялся машинами с отцом? — спросила у него, замечая, как мы подходим к его авто.

— Поменялся, но думаю, папа уже накатался, — я кивнула и села на переднее сидение.

***

Такое новое и прекрасное чувство — вот так просто ехать ночью куда-то с человеком, которого ты любишь. В пути мы уже четыре часа, приблизительно через столько же будем на месте. Сейчас мы оглядываемся по сторонам, в поисках какой-нибудь круглосуточной кафешки.

— Смотри, — указала немного дальше, где виднелась вывеска с названием пиццерии.

— Я пойду сделаю заказ с собой, поедим в машине, — парень подал мне плед и чмокнул в губы.

Свой телефон мне пришлось оставить дома, чтобы Мартинс не названивал и тем более, не отследил. Джейден взял свой, но вставил другую сим-карту, которая есть у него именно для таких случаев. Вещей у нас немного и то, взяли лишь самое необходимое. Есть в таких ночных поездках какой-то шарм, когда дорогу освещают лишь фары и луна.

— Наконец-то ты пришёл, — увидела, как из кафе выходит парень в капюшоне и опустила стекло, чтобы получше его разглядеть. —Ты взял себе кофе?

— Энергетик, — он впихнул мне две коробки с пиццей и показал жестяную баночку кислотно-зеленого цвета. — Здесь маргарита и гавайская.

— Мы здесь будем кушать или поедем куда-то? — открыла первую коробку и вдохнула этот божественный запах. Не думала, что в круглосуточной забегаловке так вкусно готовят.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя