— Не перебивай меня, — крикнул тот и зло взглянул на парня, — я знаю тебя уже три года и уверен, что ты можешь стать хорошим «бойцом» в моей команде. Потерять тебя нельзя! Из-за этого всё и началось: свадьба с твоей мамой — подставная, я думаю ты и так прекрасно об этом знаешь. Была бы моя воля, мы бы вообще просто распилась и всё, но это будет выглядеть слишком подозрительно. Став моей законной супругой твоя мама и твоя сестра будут «под моим крылом», то есть в безопасности. С тобой всё также, но при этом ты ещё и будешь работать на меня, чтобы потом все прислуживали тебе.
— Где-то неделю назад мне казалось, что за мной кто-то следит. Это были люди Стюарта? — даже в такой ситуации, я пытаюсь держать себя в руках, говорить спокойно и не плакать.
— Да. Я думал что этого хватит, чтобы уберечь тебя, но похоже Скотт слишком серьезно настроен. Теперь у меня вопрос к Паркеру! — на каблуках он развернулся к брюнету, — где был ты, когда Трис подкидывала ей наркотик? А если бы это был не мой человек и в стакане оказался бы яд? Тебя спасло сейчас лишь то, что ты защитил Элизабет от того придурка, — мы с Дэйвом переглянулись и я взглядом спросила говорить ли Мартинсу о «Хосслере-спасителе», тот лишь легонько покачал головой.
— Я отошел поговорить с кое-кем, — теперь разговор взглядами шёл между ними, — обещаю быть осторожнее и внимательней.
Со второго этажа спустился Макс, который молча пожал руку мужчине и подошел ко мне.
— Джейден попросил чтобы ты поднялась, — прошептал он тихо, боясь, что его кто-то кроме меня услышит.
Сделав вид, будто мне позвонили, я быстро исчезла на лестнице. Было тихо. И эта тишина пугала. Свет здесь не горел, было лишь окно, что позволяло свету уличных фонарей попасть внутрь дома. Я боялась, что кто-то прямо сейчас выпрыгнет на меня с ножом. Да, возможно это очень странно и глупо, но страх сейчас выше разума. Три раза ударила кулаком в дверь и вошла в комнату, где на кровати лежал парень, читая что-то с экрана телефона. Рядом на прикроватной тумбочке горела лампа.
— Как ты? — решила наконец нарушить тишину и оторвать его от «увлекательного» занятия.
— Чувствую себя человеком с простреленным плечом, — даже сейчас он оставался всё тем же Хосслером и это не может не радовать.
— Я хотела... в общем спасибо, — подошла ближе и села на край кровати, — я правда очень благодарна тебе, если бы не ты я скорее всего уже была бы как тот парень, — указала в угол комнаты, где полчаса назад было мертвое тело, — кстати где он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...