—Ну и как же? — моего пустого взгляда хватает, чтобы тот понял ответ. — Я, если быть предельно честным, до сих пор не понимаю как вы двое могли быть такой идеальной для всех парой. Это было, будто что-то из ряда вон выходящее...—Долго ли мы будем говорить о моих похороненных отношениях? — конечно же, я этого уже не выдержал, ведь разговор об этом уж точно не вызывал позитивных эмоций.
—Ещё несколько минут, — он вырвал из моих рук картофелину. — Хочу услышать причину.
—Она ушла к другому, — вот же блядство! Та самая картофелина, уже в пережеванном виде, оказалась на ковре. — Адамс, сам убирай эту гадость!
—Подожди. Как. К кому она ушла? Эли не могла... ведь правда?! — не думал, что так шокирую его.
— Не знаю, поэтому просто завались и пошли ко мне в комнату, — ему не нужно повторять ещё раз и уже через пару секунд, парень обгоняет меня на лестнице. — Спешишь так, будто там раздают бесплатную траву.
Блядь
Я, идиота кусок, оставил бонг прямо на столе. Это из-за того, что Адамс слишком меня поторопил и, чёрт, похоже сейчас мне опять прилетит в лицо. Хотя, может и нет... Разве он не заметил мой мутный взгляд? Но если бы такое произошло, то он вряд ли проигнорировал бы такое. Райан на моей памяти лишь раз пробовал кокс и парочку - курил травку. Но это было... блядь, прошло дохрена времени. Тогда нам было четырнадцать и мы тащились по старшеклассницам в коротких юбках с большими сиськами, иногда даже фотографировали их на уроках физкультуры и потом дрочили на них дома. Да уж, славные были времена. Хотя сейчас лучше, ведь теперь, если просто попросить, они сами подрочат нам. Ещё до Эли, моему разнообразию женщин в постели завидовали все парни, а сейчас моё место быстро заняли и уж точно не собираются его освобождать. Правда, я и сам не уверен захочу ли этого после неё. Где гарантия того, что я не буду просто искать замену? Но разве ходить с синими яйцами - хороший вариант?
—Вот же придурок, — отвлекаюсь от совсем не нужных раздумий. — Надеюсь, мне это мерещится или же это очередная ваза твоей мамы инсталлированная под бонг. Иначе... Да я даже не знаю, чем тебе угрожать!
—Не бесись. Возьми себе пива и давай порубимся в приставку, как в старые добрые, — запрыгиваю на кровать и сразу же кривлюсь от громкого скрипа. — Точно, она же сломана, — опять встаю и опускаюсь на корточки, чтобы приподнять матрас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках
FanfictionЭлизабет Брукс - семнадцатилетняя девушка, познавшая всю жесткость жизни: смерть отца, знакомство с наркодилером, убийства, мафия и даже психическое расстройство. Джейден Хосслер - тот, самый парень, которому повезло родиться в богатстве, носить Rol...