Part96🖤🦋

2K 63 10
                                    

Я взглянула на Гамбино младшего, взглядом спрашивая, о чем пойдет речь. Он лишь кивнул в сторону двери, которая, видимо, вела на балкон. Парень так и остался для меня загадкой ещё с прошлых наших встреч. И то, что он зовёт меня поговорить на улицу в такой холодный зимний вечер, тоже не осталось незамеченным.

—Сегодня произошло нечто странное для меня, — произнес он закуривая. — Мой дедушка... Ох, Иисус, как я раньше не догадался, что всё это время моей будущей женой была ты.

-Почему ты так уверен? — парень вновь взглянул на меня и усмехнулся.

—Альберто уважает Рика, бамбина, и всегда хотел иметь с ним хоть какое-то родство. Потом дивным способом появляешься ты, нас знакомят и дедушка тихо радуется в сторонке, что выпал такой шанс — иметь правнука, которого родит дочь не кого-нибудь, а его второго «сына».

—Почему ты так уверен, что будь я твоей женой, точно родила бы тебе сына?

—Таков закон: иметь наследника - не просто формальность, а - обязанность. Будь у нас хоть четыре девочки, мы всё равно должны были бы стараться до того момента, пока не родится мальчик. Но не беспокойся, — он вновь криво улыбнулся, — гены и игрек хромосомы у семьи Гамбино сильны. Не помню, чтобы в нашем роду рождалась девочка за последний век. Хотя это уже не важно.

—Я узнала о планах Мартинса совсем недавно и Скотт стал моим единственным вариантом, — я легонько коснулась его плеча. — Прости.

—Так сильно не хотела выходить за меня? — пепел с его сигареты полетел куда-то вниз. — Неужели я настолько ужасный, Элизабет?

— В моих планах вообще не было замужества в ближайшие лет семь. Думала закончу университет, найду работу и буду жить спокойной размеренной жизнью. Поэтому я испугалась такой ответственности и, тем более, переезда в Чикаго. Но так же я была зла на Рика за то, что без моего ведома спланировал мою же жизнь. Он готовил это с того момента, когда мне исполнилось четырнадцать и я вообще не знала о существовании мафии в штате. И то, что я должна быть трофейной женой: твоим украшением, которое всегда будет сиять на глазах людей и меркнуть дома совсем меня не радовало, — пора бы заткнуться.

—Не уверен, что так было бы. Ещё с нашей первой встречи я заметил огонь в твоих глаз, говорящий о том, что ты слишком хороша для нашего мира. Я бы ни за что в жизни не позволил бы ему погаснуть, да, пришлось бы поругаться с дедушкой. Но, думаю, это я скорее всего был бы твоим дополнением, чем ты моим украшением, — Оливер поднял голову к звездному небу и тихо засмеялся. — Знаешь, сейчас я почему-то представил, каких красивых детей мы сотворили. Чёрт, чувствую себя идиотом.

Butterflies on your hands🖤🦋/Бабочки на твоих руках Место, где живут истории. Откройте их для себя