Ты просыпаешься от резкого шума. Это звинел будильник, ведь тебе надо идти в школу, а уже так надоело, ты собралась с мыслями, пошла в душ, переоделась и пошла завтракать. На завтрак ты приготовила омлет и капучино. Поев, ты помыла посуду и пошла собираться. Ты одела светлый худак и чёрные джинсы, собрав рюкзак, ты решила набрать Юле, чтобы пойти вместе в школу.
*Разговор*
Т/и: Юль, привет!
Юля: Приветик, Т/ишь!
Т/и: ты уже собралась, может вместе в школу пойдём?
Юля: Да, давай встретимся около кафе через 5 минут.
Т/и: Окей.*Разговор окончен*
Т. к. ты и Юля жили недалеко от кафе, ты собралась и вышла (ты жила одна, т. к. хотела личную жизнь и родители купили тебе 3-комнатную квартиру в центре Москвы. Немного о родителях, мама и папа живут очень дружно, любят тебя всем сердцем, стараются во всем помогать, готовы на все, но чтобы с тобой все было хорошо). Вот ты подходишь к кафе и видишь Юлю, вы обнялись и пошли в школу. В школе вы сели за парту и ждали звонка, на уроках вы почти ничего не делаете, уже начало мая и вам уменьшили нагрузку. Так что вы целыми днями гоняли балду на уроках, но вам нравилось ходить в школу. Все уроки закончились, вам было весело, т.к. была пятница и вы думали, чем бы заняться,но тут у Юли позвонил телефон, и это был(а)...
Кто же это был? Читайте дальше 😝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт