*От лица Егора*Егор: Т/ишь, я знаю, что это просто сон, я проснусь и ты будешь рядом и будешь меня обнимать, солнце, проснись пожалуйста, я не верю, я не верю, что это могло произойти.
Я долго сидел у твоей кровати, я не мог уснуть и все время держал её руку и переодически целовал, я понимал, что долго просидеть не смогу и зашёл в телефон, глянул на каком месте наша песня.
Егор: Солнышко, наша песня на первом месте, я знаю, что ты все слышишь, я знаю, что ты очень рада и знаю, что ты скоро проснёшься.
Я зашёл в комментарии под постом и увидел как все радуются, но я понимал, что если ничего не скажу фанатам, то они будут волноваться и за меня и за Т/и, потому что снимать сторис пока она не очннтся я не буду скорее всего. Я решил записать историю, где сказал "Всем привет, ребят, я хочу вам сказать, что ближайшее время историй скорее всего не будет, Т/и в коме и я не смогу кидать сторис и снимать тт, я буду с ней почти все сове время, а может быть и все, я хочу вам сказать спасибо за то, что вы слушает наш трек и вам нравится. Я прошу вас не волнуйтесь, я знаю, что она сильная и скоро проснется". Я записал историю и продолжил сидеть с Т/и, кровать была большая, поэтому я прилёг рядом с ней, поцеловал и приобнял. Время было уже около 3 ночи, я уснул. Утро, меня разбудил врач.
Врач: Егор, я знаю, что тебе тяжело, но ты же не будешь с ней все время сидеть, едь домой
Егор: Я никуда не поеду, я буду с ней, я не могу без неё и пол часа провезти, если вы позволите, я буду с ней пока она не очнется.
Врач: Но она может лежать в коме и год, и два, и больше.
Егор: Не говорите так, она сильная, она не оставит меня, - я заплакал, - я знаю, что она очнется очень скоро.
Врач: Мы все на это надеемся, но ладно, я разрешу тебе с ней остаться, но ты сможешь за ней ухаживать в таком состоянии?
Егор: Да
Врач: Её надо будет помыть и переодеть
Егор: Хорошо
Врач: Ладно, если что зови меня или медсестру
Егор: МгВрач ушёл, я посидел рядом с Т/и, поел и пошёл спрашивать у врача, где можно взять что-либо, чтобы её помыть, узнав я вернулся в палату. Найдя все принадлежности, я принялся её мыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт