Глава 18

4K 89 0
                                    

Что же делать? Ладно, есть один вариант, ты взяла телефон и начала искать в контактах номер.

*Разговор*

Т/и: Егор, привет. Не отвлекаю?
Егор: Привет, нет конечно.
Т/и: Я хотела спросить.
Егор: Что-то случилось?
Т/и: Ну да, но это не так страшно
Егор: Говори
Т/и: В общем, ты 25 числа свободен?
Егор: Вроде да, а что?
Т/и: Да у нас выпускной и я незнаю с кем танцевать, сможешь со мной?
Егор: Хм...
Т/и: Только сразу скажу, я не сильно умею танцевать вальс
Егор: Ну это вообще не проблема, я согласен с тобой потанцевать, ты сейчас занята?
Т/и: Нет, а что?
Егор: Давай я к тебе приеду и мы получим танец, ведь 25 уже очень скоро.
Т/и: Хорошо.
Егор: Минут через 30 буду.
Т/и: Буду ждать.

*Разговор окончен*

Ты стала ждать Егора, но ты и не могла подумать, что он быстро согласится, тебе казалось, что у него есть девушка на примете. Ты села на диван и стала листать ленту тт.

*От лица Егора*
Мне позвонила Т/ишка и попросила помочь с танцем на выпускной, я согласился, быстро оделся и по пути заехал в магазин, чтобы купить ей что-нибудь вкусненькое. Не долго думая, я выбрал разных слабостей, напитков и поехал к Т/и.

*От лица Т/и*
Мне позвонили в домофон, ты пошла открывать дверь и видишь Егора с каким-то пакетом.

Т/и: Привет, спасибо, что приехал)
Егор: Привет, пустяки, это кстати тебе, - он протянул тебе пакетик.
Т/и: Что это?
Егор: Посмотри)

Ты начала открывать пакет и была в шоке. Не долго думая, ты обняла Егора в знак благодарности. От него пахло теми же духами, от которых у тебя уже сводило крышу, ведь они были шикарны.

Т/и: Спасибо большое)
Егор: Да незачто
Т/и: Проходи в зал
Егор: Хорошо

Вы прошли в зал, немного поговорили и пруступили к танцу. Егор положил правую руку тебе на талию, а твоя левая рука лежит на правой руке Егора. Его левая и твоя правая руки соединены. Тебе очень понравилось, когда Егор положил свою руку, тебе на талию. Он все делал очень нежно. Вот у вас все начало получаться, как вдруг Егор закружил тебя, наклонил вниз, а сам был над тобой и тут ваши губы чуть не соприкоснулись. Немного потанцевав, вы сели на диван.

Т/и: Это было великолепно, у тебя уже опыт есть, но откуда?
Егор: Согласен, это было великолепно, ну я как бы, когла школу заканчивал тоже танцевал, только жаль у меня не было такого партнёра, как ты)
Т/и: Ой, спасибо)

Вы заболтались и на часах было уже 12 ночи.

Т/и: Слушай уже поздно, может у меня останешься?
Егор: Ну если ты не против, то могу)
Т/и: Я не против, пойдём комнату покажу.

Ты показала комнату, вы поочерёдно сходили помылись и пошли спать.

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя