Глава 3

6.5K 127 15
                                    


Вам постучали в дверь, вы испугались, т.к. вы сидели в тт, вы уже и забыли, что кто-то должен был придти. Юля встала и пошла открывать дверь, ты пошла за ней. Открыв дверь вы обе афигели. Там стоял Даня с большим букеток ярко-алых роз и небольшим пакетиком, а за ним стоял ещё один парень, примерно ростом как Даня, тоже худой, с длинной фиолетовой чёлкой. Ты опустила свой взгляд чуть ниже и увидела в его руках такой же букет и пакетик, как у Дани.
(~так я буду обозначать чьи-то мысли)

  Мысли Т/и
~Боже, какой он красивый, какие у него зелёные глаза, какая улыбка. Неужели этот букет и пакетик мне??? Не могу поверить. Боже, Т/и только не говори, что влюбилась, у тебя с ним точно ничего не может быть. Наверно я не в его вкусе, а цветы и пакетик, просто в знак уважения~

Мысли парня
~о мой Бог, какая красотка, какая она сасная, какие у неё прямые волосы, какие глаза, в них аж утонуть можно. Бля, только не это! Я походу влюбился, с первого взгляда, с первой секунды. Как? Это невозможно. Ну нет, она великолепна 😍~

Даня: Привет, любимая - он протянул огромный букет и пакетик Юле. А Юля сразу же положила на пол и накинулась на Даню с объятьями и поцелуями.
Юля: Даня, зачем? Зачем так тратится, ты же знаешь, что мне достаточно твоего внимания.
Даня: Прости, не сдержался, я ехал и увидел магазин и решил тебе чтонибудь купить😘
Юля: Спасибо огромное😘

В этот момент к тебе подошёл парень, протянул букет роз и пакетик, со словами :
? : Привет, ты наверно Т/и? Мне Даня про тебе уже успел чуть-чуть рассказать)
Я Егор 😊
Т/и: Это мне?
Егор: Конечно тебе, я других тут не вижу, Даня Юле привёз, вот и я решил, раз Юля не одна, значит я тоже должен сделать какой-нибудь подарок)
Т/и: Но это ведь слишком дорого😳, зачем на меня так тратиться
Егор: Не волнуйся, для меня это пустяки, у меня много денег могу позволить.
Т/и: Спасибо огромное - ты подошла к Егору и в знак благодарности поцеловала Егора в щёчку.

Мысли Егора
~Бля, какие у неё нежные губы, как она меня нежно поцеловала, я это так прочувствовал, у меня такого никогда не было, походу я влюбился🥰~

Юля с Даней стояли в шоке 🤯
Юля: Что это сейчас было? 😏
Даня: Я че-то тоже не понял.
Т/и: Я просто поблагодарила за букет
Егор: Да ладно, может уже откроете пакетики)
Т/и и Юля: Ой, точно покетики
Вы стали быстренько открывать и увидели там кучу сладостей, небольшие газировки.
Т/и и Юля: Спасибо большое, как приятно 🥺 😊
Егор и Даня: Незачто красавицы😝

Вот вы уже прошли в комнату, поставили букеты ведра, т.к. ваза была мала, для таких букетов.
Посмотрев на часы, Даня сказал
Даня: Ребята, уже 7 вечера, давайте что-нибудь закажем покушать)
Егор, Т/и и Юля: Да, давай
Даня: Может суши?
Егор, Т/и и Юля: О, давай.

Вы заказали суши, спустя 20 минут, приехал курьер, Даня расплатился, вы покушали и сели на диван...

Надеюсь вам нравится, если будет актив, у меня будет больше мотивации и соответсвенно больше актив😝

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя