Придя домой вы сели на диван и думали чем можно заняться.
Юля: Может фильм посмотрим?
Т/и: Оо, давай)
Егор и Даня: Давай
Юля: Какой посмотрим?
Даня: Может ужастик?
Т/и: Ой, давайте без меня, я потом не усну🥺
Егор: Хм, может комедию тогда?
Т/и: Можно, ребят, вы не против?
Юля и Даня: Нет)
Вы включили комедию, на часах было уже 12, т.к. вы поздно пришли с прогулки, а фильм шёл 2,5 часа. Ты и Юля уснули на плечах у Дани и Егора.
Егор и Даня это заметили.Даня(ш): Егорыч, включай фильм и понесли девочек в кровать, ты как отнесешь Т/и, ложись в зале, я с Юлей останусь)
Егор(ш): Окей)Даня взял Юлю на руки и понёс в комнату, а Егор аккуратно взял тебя и понёс в твою комнату. Он положил тебя на кровать, но тут ты проснулась.
Т/и: Егор, - сказала сонным голосом ты.
Егор: Ой, прости, не хотел тебя будить(
Т/и: Ничего, ложись со мной)
Егор: Серьёзно?
Т/и: Да)
Егор: Хорошо, я тогда сейчас отойду и приду
Т/и: ХорошоТы отвернулась от Егора и уснула. Егор вышел попить воды, приходит, а ты уже крепко спишь без одеяла. Он снял рубашку и майку и лёг рядом. Накрыв, тебя и себя одеялом, он уснул.
Утро. Ты вновь проснулась раньше и видишь сладко спящего Егора. И опять он спит без одеяла. Но вдруг ты увидела его пресс.Мысли Т/и
~Так стоп, Т/и, не смотри туда. Блин, не могу. Господи, какой у него шикарный пресс, какие кубики. Ааа, это восхитительно🥵~Не много полюбовавшись, ты встала и накрыла его одеялом. Ты вышла с комнаты и пошла на кухню. На кухне сидела Юля и пила кофе.
Юля: Доброе утро, Т/ишь) ты сегодня как-то рано, всего лишь пол 9
Т/и: Доброе утро, ну бывает я рано встаю
Юля: Будешь кофе?
Т/и: Ну можно
Юля: Окей, пару минут)
Т/и: Спасибо
Юля: Не за чтоЮля заварил тебе кофе и поставила перед тобой. Она достала печенье и конфеты и тоже положила рядом.
Юля: Угощайся)
Т/и: Спасибо)
Юля: Т/и, я хотела с тобой поговорить, я вижу как ты смотришь на Егора, вижу, что ты не равнодушна к нему, в пятницу ты сказала, что он тебе нравится. Это действительно так?
Т/и: Юль, походу я действительно в него влюбилась, он такой милый, заботливый, весёлый, классный.
Юля: Это же замечательно, я знаю Егора давно и если ваши чувства окажутся и в правду взаимными, то он никогда не забудет и не изменит тебе, он такой человек.
Т/и: Я не думаю, что я в его вкусе. Он может подумать, что мне нужны только деньги от него.
Юля: Ну этого я не знаю
Т/и: Юль, давай сменим разговор, пусть он останется между нами, не говори никому пожалуйста 🙏
Юля: Да, хорошо)Тут вы услышали, что открывается дверь и кто-то направляется к вам на кухню, это был...
Кажется я залипла, мне нравится, фантазия как-то уходит далеко вперёд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт