Глава 39

2.7K 69 4
                                    


Вы проводили закат и начали наблюдать за звездами, тут падает звезда.

Мысли Т/и
~Я хочу всегда быть с Егором, до конца жизни ~

Мысли Егора
~Я хочу всегда быть с Т/и, до конца жизни ~

Вы лежали, как вдруг Даня позвал Егора поговорить. Они отошли, а вы с Юлей продолжили лежать.

Юля: Как у вас с Егором?
Т/и: Все отлично)
Юля: А ты в нем 6ичего странного не замечала?
Т/и: Нет, а что?
Юля: Да нет, просто)
Т/и: Точно? Может всетаки ты хотела что-то сказать?
Юля: Ладно, скажу. Дело в том, что у Егора много бывших и они всеми спосами будут отнять Егора у тебя, будут врать, что он изменил тебе, что они только не делали. Не верь им, я знаю Егора, он никогда не изменит, если уж он нашёл свою любовь, то будет до последнего.
Т/и: Спасибо Юль, буду знать и не принимать эту ложь за правду.
Юля: Молодец)

*От лица Егора*

Егор: Ты что-то хотел?
Даня: Ну как сказать, хотел спросить как у вас там с Т/и?
Егор: Честно, никогда не думал, что смогу вновь влюбится, почувствовать настоящую любовь, ласку, заботу, внимание... Она просто прекрасна, я никогда не был так счастлив как с ней.
Даня: Братан, это же супер, я рад за тебя, рад, что ты нашёл её.
Егор: Я тоже очень рад, но если вдруг с ней что-то случится или она уйдёт, я умру.
Даня: Она не уйдёт, я вижу, что она тебя любит. Вы просто созданы друг для друга.
Егор: Я тоже так думаю и поэтому хочу познакомить её со своими родителями. Думаю, она им понравится.
Даня: Конечно понравится)
Егор: Спасибо, бро)
Даня: Обращайся, всегда помогу)
Егор: Пошли к нашим красавицам)
Даня: Пойдем.

*От лица Т/и*

Егора и Дани не было минут 15, ты начала волноваться. Но вдруг видишь их, они идут радостные, что тебе нравилось. Парни подошли к вам и легли рядом. Егор поцеловал тебя в губы, т.к. соскучился,а ты ответила взаимностью и обняла его. Даня и Юля смотрели на вас с улыбкой, они явно были рады за вас всем сердцем. Вы отстранили ь, Егор обнял тебя и вы продолжили смотреть на звезды, но Егор явно смотрел не на них. Ты повернула голову и увидела его прекрасный взгляд, в которых ты видела всю его любовь к себе🥰. Так вы смотрели минут 5, улыбаясь друг другу. Позже начали наблюдать за красотой природы.

Юля: Ребят, может домой поедем, уже прохладно, да и спать хочется, всетаки уже час ночи.
Т/и: Да давайте, а то и правда прохладно.
Егор: Стоп, почему ты не сказала, что тебе прохладно, я бы отдал тебе кофту.
Т/и: Рядом с тобой мне тепло, но домой охота)
Егор: Ладно ❤️
Даня: Ну что, поедем тогда?
Егор: Да

Вы сели в машину, Даня подвез до вашего дома, а потом они поехали к себе.

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя