Ты переоделась и вы спустились вниз. Зашли в кафе и увидели очень много еды.Егор: Выбирай, что хочешь)
Т/и: Хм, а что хочешь?
Егор: Хз, что-нибудь возьму
Т/и: ХорошоВы определились с порциями, сели за стол и принялись к употреблению пищи. Минуо через 15, вы уже поели и допивали чай.
Егор: Ну что, в номер, перкодеваемся и купаться?
Т/и: Ага
Егор: Пойдём, - он дал тебе руку и вы направились к номеру.Вы зашли и ты сразу пошла искать купальник и переодеваться, минут через 10 ты была готова. Егор быстро переоделся, аты зато время взяласумку с полотенцем и кремами.
Егор: Я все
Т/и: Я тоже)
Егор: Хорошо, пойдём, нам идти минут 5
Т/и: Мало, но и хорошо)
Егор: СогласенВы вышли с отеля и пошли к морю, там вас обдавал легкий бриз. Тебе стало очень хорошо, ведь на море ты давно не была.
Егор: Ну что, ложи вещи и побежали)
Т/и: ДаТы быстро кинула вещи, сняла верхнюю одежду и вы побежали в воду. Пока Егор бежал, он успел сделать сальто и прыгнул в воду с мостика. Ты побежала за ним и прыгнула к нему. Егор уже вынырнул, а ты ещё нет. Спустя пару секунд, ты была рядом с Егором. Вы плавали минут 20, вода была очень тёплой и вам не хотелось выходить.
Егор: Солнышко, пойдём на берег, а то заболеем, если долго будем
Т/и: Я не хочу
Егор: Пойдём, потом ещё сходим, нас никто не держит мы тут месяц
Т/и: Ладно
Егор: Молодец)
Т/и: ХахВы поплыли к берегу. Выйдя с воды, вы направились к лежакам, расстелили полотенца и легли позагорать. Минут через 30 пошли вновь купаться.
Егор: Т/ишь, от берега не уплывай далеко, я быстро сплава чуть дольше и вернусь
Т/и: Лдано, только аккуратно.
Егор: Хорошо, - он поцеловал тебя и уплыл.Ты плавала вдоль берега и заметила, что Егор давно нет. Ты посмотрела вдаль, но не увидела его. Обернулась и на лежаках тоже не было.
Т/и: ЕГОР
Но в ответ тишина, люди посмотрели на тебя, но тебе было всеравно. Ты испугалась за Егора, но вдруг увидела его голову, он плыл к тебе.
Т/и: ты куда уплыл, я испугалась, что тебя долго нет.
Егор: Хах, я тебе кое-что принес
Т/и: Что?Егор показал тебе большую ракушку, она была очень красивой, а после и морскую звезду.
Т/и: Солнышко, спасибо огромное)
Егор: Рад, что тебе понравилось)
Т/и: А почему мне бы не понравилось?
Егор: Многим не нравится, им нужны дорогие подарки
Т/и: Ты ещё не понял?
Егор: Всмысле? Что я должен понять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт