Глава 14

4.3K 97 2
                                    


*От лица Егора*

Уже 11 вечера, я сидел в телефоне, как вдруг мне позвонил телефон, это была Юля.

*Разговор*
Юля: Привет, Егор.
Егор: Привет
Юля: Ты не занят?
Егор: Нет, что-то случилось?
Юля: Ну как сказать
Егор: Говори как есть
Юля: Хорошо. В общем у Т/и 30 мая день рождения. Я вижу, что ты к ней очень добр, думаю вы будете хорошими друзьями. Поэтому решила сказать, что у неё др, чтобы ты что-нибудь ей подарил) Но это конечно не обязательно)
Егор: Оо, Юль спасибо. Учту, буду думать)
Юля: Хорошо, тогда пока наверно.
Егор: Ну да наверно, покеда)
*Разговор окончен*

Я отложил телефон и мне пришла идея, что подарить Т/и. Но нужно немного времени чтобы точно убедиться. Я отложил телефон и лёг спать. Утро. Я встал и начал собираться, т.к. сегодня у меня был урок у Т/и. Я собрался и поехал в школу.

*От лица Т/и*
Утро. Я проснулась, позавтракала, умылась, собралась и направилась в школу, сегодня был лёгкий день, ведь Егор не будет тебя вызывать. А так по расписанию все лёгкое. Придя в школу ты села с Юлей. Первый урок математика, прозвенел звонок и тут заходит задумчивый Егор. Тебя это удивило, ведь ты его никогда таким не видела. Он объяснил новую тему и начала вызывать к доске. Вызвал почти всех кроме тебя, Юли и одного парня. Вот прозвинел звонок и все начали уходить, ты осталась одна с ним в классе.

Т/и: Егор, у тебя что-то случилось?
Егор: Нет, с чего ты взяла)
Т/и: Просто ты сегодня какой-то не такой, задумчивый, немного грустный
Егор: Да ничего, просто не выспался

Мысли Егора
~ Я не хотел говорить про то, что узнал, когда у неё др. Я хотел сделать сюрприз и просто думал над ним, думал как я это все сделаю~

Т/и: Ладно, я тогда пойду, где мы сегодня встретимся, ты мне с математикой поможешь?)
Егор: Да, конечно помогу, давай после уроков, иди к машине и потом поедем ко мне, а как позанимаемся, то отвезу тебя домой)
Т/и: Хорошо
Егор: До встречи
Т/и: Пока

Ты пошла в другой класс и все уроки длились как-то очень медленно, на большинстве из них, ты зависала в телефоне. Вот звенит звонок с последнего урока. Вы с Юлей вышли с кабинета.

Юля: Пойдём вместе домой)
Т/и: Ой, Юль, прости. Забыла тебе сказать, я сейчас с Егором поеду заниматься математикой, он меня подтянет, а потом домой отвезёт)
Юля: А, ну тогда ладно, удачно позаниматься.
Т/и: Спасибо, я пойду)
Юля: Хорошо, пока
Т/и: Пока)

Ты вышла со школы и пошла искать машину Егора. Подойдя к машине, Егор вновь вышел и открыл тебе дверь, после это сел сам.

Вот и закончилась эта глава, продолжение следует 😉

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя