Егор подошёл к шкафу, открыл его и там было очень много одежды. Он показал, где можно выбрать футболку, ты немного присмотрелась и увидела прикольную майку.
Т/и: Можно эту?
Егор: Да, конечно, она моя любимая)
Т/и: А ну тогда не буду брать, а то вдруг испорчу.
Егор: Бери, если что куплю себе
Т/и: Ладно, спасибо 🥺Ты взяла майку, Егор показал, где можно помыться и ты пошла в ванну. Она была белоснежная, большая ванна, сауна,зеркало, просто афигенно. Ты помылась, одела майку и вышла. По коридору шёл Егор.
Егор: Вау, какая красавица. Тебе идёт моя футболка)
Т/и: Не смущай меня) спасибо 😊
Егор: Всё все, не буду)
Т/и: Я спать пойду, спокойной ночи) 💕
Егор: Спокойной ночи) я тебя утром разбужу, нам надо будет пораньше выехать)
Т/и: Хорошо)Ты пошла спать, на удивление ты очень быстро уснула. Тем временем Егор тоже пошёл к себе в комнату.
Мысли Егора
~Боже, ну почему она такая красивая. Какая же она милая в моей футболке, думаю и без неё тоже😏, ну это всего лишь догадки. Так, Егор, стоп. Что-то ты замечтался, все пора спать ~Егор уснул. Утро. Он проснулся раньше тебя и пошёл на кухню. Приготовил омлет и кофе и пошёл будить тебя. Зайдя в комнату, он увидел как ты обнимаешь одеяло.
Мысли Егора
~Ой, как это мило, а так хочется, чтобы вместе одеяла был я, какая же она классная, да ещё и когда спит~Егор подошёл к кровати и сел рядом с тобой.
Егор: Т/ишь, пора вставать, нам скоро выезжать) - сказал Егр тихим, милым голосом
Т/и: Можно ещё чуть чуть поспать? - сказала ты сонным голосом.
Егор: Ну если ты хочешь ехать во вчерашней одежде, то можно, а если хочешь заехать переодеться, то нет.
Т/и: Ой, точно.Ты подскочила и вы чуть не слились в поцелуе, т.к. Егор сидел рядом с тобой, а ты этого не ожидала. Егор вышел с комнаты, ты переоделась и спустилась на кухню. Там тебя ждал Егор, а на столе твой завтрак.
Егор: Садись кушать)
Т/и: Спасибо.Ты села, покушала, тебе очень понравилось.
Т/и: Егор, а кто это готовил?
Егор: Ну допустим я, тебе не понравилось?
Т/и: Нет, очень понравилось, ты очень классно готовишь)
Егор: СпасибоТы собрала все свои вещи и вы с Егором поехали к тебе. Подьехав к дому, ты быстро вышла с машины, сходила переоделась, сменила тетради и спустилась вниз. Тебя ждал Егор. Ты села в машину и направились в школу.
Подъехал к школе, вы вышли, ты пошла в класс, а Егор пошёл на замену к другим детям. Придя в класс ты нашла Юлю и села с ней.Юля: О Т/и, привет, чего ты вчера не звонила?
Т/и: Привет, (ты рассказала, что вчера было).
Юля: Ого, класс, все я буду вас шипперить😝
Т/и: Ююююль
Юля: Ну только при тебе, никто не узнает)
Т/и: Ладно, но если ты проболтаешься, то потом сама будешь виновата.
Юля: Я поняла...Вот и закончилась это глава, скоро будет новая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт