*От лица Т/и*Я проснулась, посмотрела в иллюминатор и было ещё темно, но вдали виднелся просвет. Егор ещё спал, я увидела, что весь плед на мне, а Егор заемерз. Я укутала его и стала смотреть в окно и слушать музыку. Минут через 40 проснулся Егор.
Егор: Привет, зай)
Т/и: Привет) выспался?
Егор: Ну такое, здесь не так как в кровати😏
Т/и: Хах, согласна
Егор: Кушать хочешь?
Т/и: Ну такое
Егор: Ладно, я схожу, что-нибудь попрошу)
Т/и: Спасибо
Егор: Пожалуйста, малыш)Егор пошёл к стюардессам, спустя минуты 2 он вышел уже с чем-то в руках.
Егор: Вот, держи)
Т/и: А что там?
Егор: Бутерброд и сок)
Т/и: Спасибо)Ты перекусила, Егор тоже. Минут через 10 к вам подошла стюардесса.
Девушка: Мы скоро приземлился, просьба пристегнуться
Егор: ОкейДевушка ушла, вы пристегнулись, а за окном уже был рассвет. Вы летели над морем. Ты решила сфоткать, ведь такое можно больше не увидеть. Спустя 20 минут, вы выходили с самолёта. Ты почувствовала лёгкий, тёплый ветерок.
Т/и: Как тут хорошо)
Егор: Согласен
Т/и: Егор, спасибо тебе
Егор: Всё ради нас) ❤️ Лжано, пойдём, за нами такси должно приехать и в отель спать)
Т/и: Да, это точно, отдохнуть надо хорошенько
Егор: Не отставай)
Т/и: ХорошоТы пошла за Егором на дороге уже ждало такси. Егор погрузил чемоданы и вы поехали. До отеля ехать минут 10. Ты наблюдала за городом. Это был великолепен. Время проскочило очень быстро. Вы вышли с машины и направились к ресепшену. Там стояла девушка. Егор показал документы и вам выдали ключи. Номер был на 7 этаже. Вы подняли на лифте и зашли в комнату. Ты прошла к окну и увидела прекрасное, читсое, голубое море. Егор встала рядом.
Егор: Это великолепно
Т/и: Это очень красиво😍
Егор: Согласен. Так ладно, давай спать.
Т/и: АгаВы быстро сполоснулись и легли на просторную кровать. Егор тебя поцеловал, приобнял и вы отрубились. Ты проснулась в 2 часа дня, а Егор уже не спал.
Егор: Доброе утро, малыш❤️
Т/и: Доброе, солнышко ❤️
Егор: Выспалась?
Т/и: Да, а ты?
Егор: Тоже. Ну что, пойдём покушаем? Потом соберём вещи и на море.
Т/и: Да хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт