Глава 2

7.1K 146 14
                                    

Но тут у Юли позвонил телефон, и это была мама. Шпулька взяла телефон и ответила.
*Разговор*(мама Юли - м/Ю)
М/Ю: Привет, доченька!
Юля: Привет. Что-то случилось?
М/Ю: Тут такое дело, мы с твоим папой решили съездить отдохнуть ненадолго, ты останешься одна, дом полностью в твоём распоряжение, только пусть к нашему приезду он будет целым - мама посмеялась.
Юля: Ого, неожиданно, хорошо мам, я тебя поняла, хорошо отдохнуть.
М/Ю: Ты не обижаешься?
Юля: Нет конечно.
М/Ю: Хорошо, удачно провести эти дни!
Юля: Спасибо, пока, мам!
М/Ю: Пока.

*Разговор окончен*

Т/и: Кто звонил?
Юля: Мама, она сказала, что они уедут на пару дней, и у меня появилась идея. Раз уж они уехали пойдём ко мне на ночёвку)
Т/и: Серьёзно? Класс, пойдём, только давай зайдём я вещи возьму.
Юля: Ок)

Спустя пол часа вы уже сходили к тебе домой и пошли к Юле, по пути вы решили зайти в магазин и купить вкусняшек. Выйдя из магазина, вы направились домой, придя домой, Юля показала тебе комнату и ты не много разложилась и пошла к Юле.
Т/и: Спасибо, за комнату, она такая уютная.
Юля: Пожалуйста, давай подумаем чем будем заниматься.
Т/и: Давай, может фильм посмотрим?
Юля: Отличная идея)
Т/и: Давай "Три метра над уровнем неба"?
Юля: О давай, говорили, что фильм классный.
Вы включили фильм, взяли вкусняшки и начали смотреть. Ну вот и подошёл к концу этот фильм. Вы выключили и начали обсуждать :
Юля: Блин, какой же классный фильм, какая романтика)
Т/и: Согласна, я тоже так хочу, у тебя вот есть Даня, у вас с ним тоже очень романтично.
Юля: Блин, не смущай)
Т/и: Но ведь это правда)
Немного поговорим о фильме, Юле кто-то начал звонить, она глянула на экран и увидела "Любимый ❤️", не долго думая Юля взяла трубку

*Разговор*
Даня: Привет, любимая.
Юля: Привет, красавчик.
Даня: Пойдём погуляем, я соскучился)
Юля: У меня к тебе есть другое предложение 😏
Даня: Какое? Давай быстрей рассказывай.
Юля: Мои родители уехали и я осталась одна дома, ну как одна мы с Т/ишкой вместе у меня тусуемся, хочешь приходи, я только у Т/ишки спрошу, не против ли она(весь разговор ты слышала, нет ты не подслушивала, просто Юля включила на громкую, чтобы ты слышала, ты сразу же кивнула в знак согласия) Ну короче, она согласна, можешь приезжать хоть сейчас.
Даня: О, отлично, я так рад. Слушай, котенок, а вы не будете против если я с другом приеду?
Юля: Нет, мы не против (ты кивнула в знак согласия).
Даня: Отлично, через 1-1,5 будем у вас)
Юля: Хорошо, любимый.
Даня: До встречи.
*Разговор окончен*

Т/и: Тоесть после этого ты хочешь сказать, что у вас нет такой романтики? Юль, это так мило🥺😍
Юля: Блин, Т/ишь, ты меня смущаешь, спасибо, что ты и в правду так считаешь. Ладно давай тогда подготовим я к приезду, а то мы с тобой подурачились, надо прибраться.
Т/и: Да, и в правду, сейчас уберём и будем ждать.
Юля: Ага😊
Вот вы закончили уборку и решили посидеть в тт, спустя 30 минут вам постучали в дверь...

Ну что, как вам начало фф, если нравится, покажите актив, можете написать коммы, я буду очень рада🥺

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя