Время уже 10 вечера и ты решила набрать Егору.
*Разговор*
Т/и: Егор, привет)
Егор: Привет, Т/ишь)
Т/и: Слушай, завтра в 10 утра у нас выпускной, сможешь подъехать к школе?
Егор: Конечно смогу, я же говорил. Может сразу к дому? Тебя заберу и вместе приедем)
Т/и: Если тебе будет удобно, то давай)
Егор: Мне всеравно по пути
Т/и: Хорошо, давай в 9:30 около моего подъезда)
Егор: Хорошо) Завтра жди*Разговор окончен*
Ты легла спать, проснулась в 8, чтобы точно успеть. Позавтракала, начала потихоньку собираться в 9:20 ты была готова и решила чуть-чуть посидеть в тт, но тебе не удалось, ты услышала звонок в дверь. Ты встала и пошла открывать, там стоял Егор с букетом белых роз. Ты мягко говоря афигела.
Егор: Привет, Т/ишь) это тебе. - Он протянул тебе букет роз)
Т/и: Спасибо большое, но в честь чего?)
Егор: Ну выпускной же, да и вот даже с цветом угадал, как раз под платье)
Т/и: Спасибо 🥺. - Ты подошла и обняла Егора.
Егор: Пожалуйста) Ну что ты готова? Можем ехать?
Т/и: Да, я сейчас только цветы поставлю в вазу)
Егор: ОкейТы пошла ставить цветы в вазу.
Мысли Егора
~Боже, какая она красивая в этом платье. Я надеюсь, увижу её в свадебном платье~Ты быстро поставила цветы и вы пошли в машину, вы сели и поехали к школе, через минут 5 вы были у школы. На улице уже стояли люди и готовились к танцу. Егор вышел с машины и пошёл открывать тебе дверь, он подал тебе руку и вы вышли. Вы шли за ручку и все на вас смотрели с удивлением и радостью, но некоторые девочки со злостью, ведь они хотели быть на твоём месте. Но видно не судьба 😂
Вы нашли Юлю и Даню и подошли к ним.Юля: Т/ишка, ты великолепна😍
Даня: Согласен. Егор, тебе повезло с ней танцевать.
Егор: Я знаю)
Т/и: Это почему ему повезло?
Даня: Ты же выглядишь как принцесса
Т/и: Спасибо 😊Вы немного поболтали и вас всех попросили стать в пары, заиграла музыка и вы начали танцевать. Ты с Егором каким-то образом оказались в середине всей площадки и нас все пялились. Егор нежно держал тебя за талию и тебе это очень нравилось.
Т/и(ш): Егор, на нас все смотрят
Егор(ш): Ну и пусть, пускай завидуют)Вот музыка кончилась, директор произнёс речь и вы официально закончили школу. Жалко, что время пролетело так быстро, но с этим ничего не поделаешь. Вы собрались своей компанией ты, Егор, Юля и Даня.
Егор: Может в ресторан, отметим ваше окончание школы)
Даня: Я за
Юля и Т/и: Мы тожеВы выбрали ресторан, сели по машинам и поехали. Ты с Егором, а Юля с Даней.
Т/и: Спасибо, за этот великолепный танец)
Егор: Пожалуйста, я рад, что тебе понравилось)
Т/и: Мне очень понравилось, это запомнится на всю жизнь)
Егор: Я тоже запомню этот момент, ведь это незабываемо, особенно когда танцуешь с принцессой.
Т/и: Не смущай меня😊
Егор: Всё, хорошо, не буду 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт