Глава 10

4.6K 89 3
                                    

Вы ничего не делали, а ты все сидела и думала
Мысли Т/и
~ Блин, я все не могу забыть слова Сони, в него влюблены многие девушки, а если он влюбится в кого-то, что мне потом делать? Я в первый раз после расставания вновь почувствовала те чувства. Почему все так сложно, я влюбилась в Егора не за деньги, а за его внутренний мир и внешность. А я ведь больше чем уверена, что большинству нужно от Егора только деньги, выгоду, знаменитость. А мне это все не надо~

Твои мысли прервала Юля, она дёрнул тебя за руку.
Юля: Т/ишь, все хорошо?
Т/и: Да, я просто задумалась.
Юля: Насчет чего? Если не секрет)
Т/и: Прости, не могу сказать, позже может расскажу
Юля: Хорошо)

Вы просидели все оставшиеся уроки и пошли домой. Ты шла с Юлей.
Юля: Т/ишь, ты же помнишь, что уже скоро, у нас выпускной, ты уже знаешь с кем будешь танцевать?
Т/и: Нет(
Юля: Я с Даней буду) Думаю найдёшь с кем тебе танцевать)
Т/и: Надеюсь)
Юля: Кстати, ты помнишь, что в твой др, будет "Московский выпускной" в Парке Горького?
Т/и: Да, конечно
Юля: Мы с Даней будем там выступать) Ты придёшь?
Т/и: Ещё спрашиваешь. Конечно приду😉
Юля: Ура!

Вот вы уже и подошли к кафе, где обычно расходитесь, вы попрощались и пошли по домам. Придя домой, ты легла на кровать, т.к. устала. Посидев в телефоне, тебе приходит смс. Ты сначала не поняла кто это, но решила открыть.

*Переписка*
?: Привет
Т/и: Привет, а ты кто?
?: Ой, извини, это я Егор)
Т/и: А Егор, привет)
Егор: Слушай, у тебя сегодня есть планы на вечер?
Т/и: Да вроде нет, а что?
Егор: Может сходим в кино, а потом погуляем?)
Т/и: О давай, я не против)
Егор: Хорошо, я заеду за тобой к 7,ок?
Т/и: Да, хорошо)
*Переписка окончена*

Сейчас только 3 часа дня, так что ты решила не много отдохнуть, а чуть позже начать собираться.

Мысли Т/и
~ Как странно. Я неожидала, что мне напишет Егор, но я этому так рада😍~

После 5 ты решила начать потихоньку собираться. Т.к. ты не очень любила платья, то ты решила одеть светлую майку, рубашку в клеточку и брюки. Немного подкрасившись, ты посмотрела на время и до выхода оставалась минут 10. Ты решила посидеть в телефоне, зайдя в него, ты увидела смс от Егора, он написал, что скоро будет, минут 5. Посидев ещё чуть чуть, ты одела кроссовки, взяла с собой все самое необходимок и вышла с квартиры. Выйдя на улицу, Егора ещё не было, ты решила подождать на лавочке. Вдруг ты услышала шаги, приподнял голову ты увидела...

Кого же увидела Т/и? Пишите в комм

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя