Глава 60

2K 59 2
                                    

Глава 60

На улице было уже очень темно и холодно. Егор это заметил.

Егор: Солнышко, тебе холодно?
Т/и: Ну да, немного
Егор: Давай я тебе кофту дам)
Т/и: А ты не замерзнешь?
Егор: Нет, рядом с тобой мне всегда тепло, да и если ты заболеешь, на море не покупаешься)
Т/и: Хорошо)

Егор снял кофту и накинул тебе на плечи.

Егор: Пошли домой)
Т/и: Пойдём)
Егор: Я думаю надо будет завтра ребятам сказать, что мы уезжаем
Т/и: Я тоже так думаю)
Егор: Хорошо, тогда утром я им наберу и скажу, что мы улетаем)
Т/и: Ага)

Спустя минут 30 вы пришли домой, помылись и легли спать. Вам было хорошо вдвоём, но уснуть вы не смогли. Ты думала, что Егор уже спит и твои мысли вышли наружу. Ты очень тихо сказала.

Т/и: Я хочу тебя, - но вдруг ты слышишь голос.
Егор: Малыш, я тоже😏
Т/и: Я думала ты спишь.
Егор: Как видишь нет

Ты привстала и потянулась к губам Егора. Вы слились в поцелуе, минут 5 вы не отрывались друг от друга. Тут вам стало не хватать воздуха и вы прервали поцелуй. Егор начал снимать с тебя пижаму, ты уже была голой и снимала Егору боксеры. Его руки блуждали по твоему тело, тебе это нравилось. Тут ты почувствовала как Егор аккуратно вошёл в тебя и начал двигаться и набирать темп. Ты не смогла сдержаться и начала стонать, Егора это заводило и он продолжал в том же темпе, переодически ускоряя.

Егор: Малыш, не больно?
Т/и: Нет, с тобой никогда не больно
Егор: Хорошо.

Минут через 20 Егор вышел с тебя и вы легли практически без сил.

Т/и: Думаю ты захочешь, чтобы я тебе приятно сделала😏
Егор: Конечно хочу

Ты начала целовать его по всему телу и потихоньку спускалась все ниже и ниже, вот ты уже там и начала сосать. Егора это заводило и он стонал немного хриплым голосом. Спустя минут 10 он кончил, ты проглотила. Вы легли, Егор тебя обнял и вы уснули. Утро. Вы проснулись около 12. Быстро накинув на себя пижаму, ты пошла умываться, Егор ещё дремал. Ты зашла в комнату, прилегла к нему и он сразу же тебя подтянул к себе и вы слились в поцелуе. Минуты через 2 вы отсранились.

Т/и: Егор, доброе утро)
Егор: Доброе утро, малыш)
Т/и: Давай вставай, тебе ещё ребятам набрать
Егор: Я помню
Т/и: Хорошо, я тогда пойду завтрак делать.

Ты не успела встать с кровати, как Егор тебя аккуратно ухватил за руку.

Егор: Спасибо за ночь, это было великолепно
Т/и: Хах, пожалуйста
Егор: Может повторим позже?
Т/и: Конечно

Ты пошла на кухню делать завтрак.

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя