Спустя минут 10, вы покушали. Тебе очень понравилось.
Т/и: Егор, спасибо большое) это было очень вкусно)
Егор: Незачто, малышка) я могу тебе каждое утро готовить)
Т/и: Ну это как то неправильно, но посмотрим)
Егор: Кстати, может тогда ко мне переедешь?
Т/и: Я думаю да) тогда надо съездить и забрать вещи.
Егор: Ну давай чуть позже съездим.
Т/и: Хорошо) я хотела тебе сказать...
Егор: Что?
Т/и: Спасибо, за самый лучший день рождения, за песню, она великолепна как и ты😍😍😍
Егор: Ну для меня это мелочи, а так как ты мой любимый человек, то для меня это цель, делать тебе любой день самым счастливым❤️
Т/и: Егор🥺Егор подошёл к тебе, крепко обнял и ты почувствовала мягкие влажные губы на твоей щеке. Вы посидели ещё час и решили поехать к тебе, чтобы забрать вещи. Ты сходила, одела вчерашнее платье и вы поехали.
Егор: Слушай, у меня к тебе предложение)
Т/и: Какое?
Егор: Давай, когда обратно поедем, то заедем в тц и выберем тебе вещи, которые ты захочешь) 😊
Т/и: ХорошоВы приехали к тебе, ты собрала одежду, косметику и по мелочи. Егор позвал водителя и тот отнёс все в машину. А вы спокойно спустились и сели в машину. Водитель повёз вас в тц. Вы ходили там часа 2, ты выбрала пару худи, джинсы, пижаму, кросовки. Егор все оплатил.
Т/и: Егор, спасибо)
Егор: Незачто, зай, главное чтобы тебе нравилось) пойдём в продуктовый, купим вкусняшек😋
Т/и: Пошли.Вы зашли в продуктовый и увидели там, того, кого так не хотел видеть Егор. Его бывшую и она направлялась к вам.
Саша: О молодожёны идут.
Егор: Тебе какое дело до нас?
Саша: Да так, вот смотрю на кого ты меня променял
Егор: А когда ты мне изменила, ты смотрела?
Саша: Да че ты, вспоминаешь опять, я ведь знаю, что ты меня любишь.
Егор: О как ты заговорила, ты пила что-ли?
Саша: Нет, с чего бы?
Егор: Да походу мозги уже пропила😂
Саша: Ты чего, зай?
Егор: Бля, запомни уже раз и навсегда, я тебя не люблю, ты мне не нужна, у меня есть человек, который мне дороже моей жизни, который меня понимает, который не изменит мне, потому что любит меня. А ты просто отстань от меня.Ты стояла в шоке и перекручивала все слова Егора, которые он сказал про тебя. Тебе было очень приятно слышать это и ты прекрасно знала, что будешь с ним до последнего. Вы отошли от Саши и направились по своим делам.
Т/и: Егор, это все правда, то что ты сказал про меня?
Егор: Конечно правда, я люблю тебя ❤️
Т/и: Я тоже очень сильно тебя люблю😍Вы зашли в магазин, Егор взял корзинку и начал складывать разные сладости, ты выбрала себе мармеладки, попкорн, а Егор тем временем уже забил всю корзинку. Вы направились к кассе, Егор оплатил и вы пошли к машине. Там вас ждал водитель. Ты села, а потом Егор и вы поехали домой. Дома ты разложил вещи, а Егор вкусняшки. Ты спустилась к нему, а он стоял к тебе спиной. Ты его обняла со спины и положила руки на пресс. Ты почувствовала его кубики, а он резко повернулся и начал тебя целовать. Вы слились в поцелуе, спустя 3 минуты отстранились и начали обниматься. Егор взял тебя на руки и понёс на диван, вы легли и продолжили обниматься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт