Вы пошли к друзьям и увидели бывшую Егора. Ты с Егором ходила где-то пол часа по магазинам, но она осталась с Даней и Юлей. Странно.
Егор: Бля, почему она тут стоит, почему?
Т/и: Егор, не волнуйся, все будет хорошо)
Егор: Ну незнаю, но ладно пошли, только помни, она может сказать, что угодно.
Т/и: Хорошо, не волнуйся)
Егор: Ладно😔
Вот вы подошли к Юле и Дане, и тут бывшая поварачивается и видит Егора. Она сразу же начала подходить к Егору и ты заметила, что она хочет его поцеловать, увидев на лице Егора, что ему явно это не нравится, ты перегородила ей путь. Резко дернувшись, ты встала прямо перед Егором к нему спиной, а бывшая чуть ли не врезалась в тебя.Бывшая: Ты че! С дуба рухнула, она мой парень!
Т/и: Кто он тебе? 😂
Бывшая: Ты че глухая, парень, отойди быстро!
Т/и: А не перегибаешь ли ты палку, ты не его девушка, а всего лишь бывшая, которой стала тряпкой, что баблишка мало? Иди работай, а не сиди на чьих-то плечах, он видеть тебя не хочет, ты в курсе? 😝
Бывшая: Чё ты несешь? Егор, любимый, что она говорит?
Егор: Ты че реально тупая, хватит уже разыгрывать какую-то фигню, мы давно расстались, между нами давно ничего нет, у меня нет к тебе чувств, ты надоела лезть ко мне, когда я не один, надоела ругаться с моими друзьями. Только попробуй появиться у меня на глазах или у моих друзей, ты ещё не поняла, что тебя может ждать. Мне надоело это все терпеть. А теперь иди отсюда! Живо!Юля с Даней стояли как вкопанные, они ничего не понимали, ведь эта бывшая, которую зовут Саша, их подруга, пока Т/и и Егор ходили в магазин, она подошла и начала с ними беседовать, но Юля и Даня не могли подумать, что Саша это бывшая Егора, т.к. Егор никогда не рассказывал о своих отношениях и не показывал их на публику. На самом деле Саша и Егор встречались не так уж и долго, когда он узнал, что Саша ему изменила, он сразу же ушёл от неё, забрав все своё, ушёл к себе домой и впал в депрессию. Но в скором времени все прошло, ведь он увидел Т/и. Ты изменила его, хоть и знает вы друг друга не долго.
Егор: Т/и, спасибо, что помогла мне избавится от всей злости, которую я на неё держал, я так долго хотел ей все это сказать, но не мог найти момента - Егор подошёл и обнял тебя.
Мысли Т/и
~ Я не сразу поняла, что произошло, но когда Егор обнял меня, я почувствовала такой приятный запах духов. Господи, я уже и в его духи влюбилась 😍~Т/и: Да не за что, просто я понимала, что тебе надоело.
Юля и Даня: Что вообще происходит?Егор рассказал всю историю, которую ты уже знаешь.
Даня: Вот же скотина! Т/и, ты просто гений😉
Юля: Да, я согласна с Даней.
Т/и: Спасибо)Вот вы уже обсудили всю эту историю и пошли дальше, т.к. сеголня была суббота и уже наступал вечер, вы зашли в ресторан, Даня и Егор оплатили все, что вы заказали. Покушав, вы пошли к Юле. Придя домой вы сели на диван...
Я как-то не думала, что меня так понесёт писать фф. Я надеюсь вам нравится🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт