Глава 42

2.5K 79 2
                                    

В дверь вошла мама Егора.

Мама: Девочки, вам пора спать, давайте я вас уложу, мне ещё с Егором поговорить надо.
Кира: Мама, а можно мы с Т/и побудем?
Мама: Т/и, сможешь уложить их?
Т/и: Конечно)
Мама: Спасибо большое)
Т/и: Незачто
Мама: Егор, пойдём выйдем)
Егор: Хорошо, Т/ишь, не скучай)
Т/и: Хорошо)
Егор: Спокойной ночи, девочки
Кира и Маша: Спокойной ночи

Мама и Егор вышли с комнаты, а ты осталось с девочками.

Т/и: Ну что девочки, вам пора спатьки, надо набираться новых сил и видеть прекрасные сны)
Кира: Но я не хочу спать
Маша: Я тоже)
Т/и: Вам надо ложится спать, а то если поздно ляжете вам не приснится сон, завтра вам тяжело вставать и будет плохое настроение
Кира: Ладно, почитай нам сказку)
Маша: Да, почитай)
Т/и: Хорошо, ложитесь в кровать, но сначала дайте книжку, которую вы хотите, чтобы я вам почитала.
Кира: Вот, - она дала тебе книгу "Маленький принц" ты очень любила её в детстве.
Т/и: Окей, а теперь ложитесь по местам)
Маша: Всё, уже ложусь
Кира: И я

Ты села рядом и начала читать книгу, спустя минут 15, ты оторвала свой взгляд и увидела, как девочки уже крепко спят. Ты отложила книгу, прикрыла девочек и выключила свет. Ты вышла с комнаты и направилась в зал, где никого не было, ты села на диван и взяла телефон.

*Тем временем у Егора*

Мы зашли в другую комнату.

Егор: О чем ты хотела поговорить?
Мама: Я рада, что у тебя появился человек, который рад за тебя, любит, уважает и ценит.
Егор: Спасибо, мам) я никогда не думал, что смогу влюбится)
Мама: Ну вот видишь, ты нашёл Т/и, она очень милая, добрая и заботливая)
Егор: Я знаю и очень это ценю)
Мама: Как думаешь Т/и смогла уложить наших хулиганок?)
Егор: Незнаю, я их иногда не могу уложить, пойду проверю
Мама: Хорошо)

Я вышел с комнаты и направился в детскую, аккуратно открыв дверь, девочки уже спали, а Т/и не было. Я пошёл в зал.

*От лица Т/и*

Ты посидела минут 10 и услышала шаги, обернувшись ты увидела Егора. Ты подошла к нему и крепко обняла и поцеловала, он ответил взаимностью.

Егор: Как тебе удалось их уложить спать?
Т/и: Секрет фирмы😂
Егор: Хах, надо будет у тебя получится)
Т/и: Хорошо, любимый)
Егор: Поедем домой?
Т/и: Да, а то пока я читала им книжку, сама чуть не уснула)
Егор: Тогда я позову маму.
Т/и: Окей)

Егор позвал маму, она вышла спустя минуту.

Егор: Мы поедем домой
Мама: Хорошо, Т/и, спасибо, что уложила их)
Т/и: Незачто, вам тоже спасибо, за этот день)
Мама: Ждём ещё раз в гости)
Т/и: Обязательно

Вы вышли с дома и направились к машине, Егор открыл тебе дверь, ты села. Он обошёл машину , сел за руль и вы поехали.

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя