Так уже подходило время к дню рождения, завтра уже Егору 20. Ты очень волновалась,но подарок и помещение уже было готово. Вы легли спать, он тебя поцеловал крепко отнял и так вы уснули.
Утро. Ты проснулася раньше парня и пошла на кухню делать завтрак. Спустя минут 20 завтрак был готов. Ты пошла в спальню. Т.к. уже было пол 12 ты решила всетаки его разбудить. Поставив поднос на столик рядом, ты села рядом с ним и поцеловала в губы. Он не хотел тебя отпускать даже сквозь сон, но в итоге проснулся.Т/и: Доброе утро, мой именинник)
Егор: Доброе)
Т/и: Я тебе завтрак приготовила, ты кушай, а в час мы выезжаем
Егор: Куда? 🗿
Т/и: Кое-куда) приятного аппетита, а мне надо отойти
Егор: Спасибо, малыш)Ты вышла с комнату и направилась в холл. Тебе надо было созвонится с Юлей.
*Разговор*
Т/и: Юля, привет. Все готово?
Юля: Да, мы вас будем ждать
Т/и: Хорошо, мы в час будем выезжать, так что ждите
Юля: Окей)*Разговор окончен*
За это время Егор уже поел и вышел с комнаты. Он шёл к тебе.
Егор: Спасибо огромное, было очень вкусно
Т/и: Пожалуйста
Егор: Дак куда мы едем?
Т/и: Мне вещи хочется прикупить, я тогда пойду приоденусь и поедем)
Егор: ОкейТы ушла.
*От лица Егора*
Когда я вышел с комнаты, я услышал, что Т/и ещё разговаривала и понимал, что она сделала сюрприз. Поэтому я решил, что сегодня я сделаю предложение.
*От лица Т/и*
Ты собралась, вышла к Егору и до выезда оставалось минут 15.
Т/и: Я все, иди собирайся и поехали)
Егор: Да окей) кстати очень красиво выглядишь для поездки в магазин
Т/и: Хах, спасибо)
Егор: Незачто, малыш)Егор ушёл, ты быстро написала, что выезжает чуть раньше и стала ждать Егора. Спустя 2 минуты он вышел и был одет не так как обычно. Он выбрал лук понаряднее.
Т/и: А чего ты так решил одеться?
Егор: Хочу, чтобы ты не выглядела со мной плохо, думаю, что так будет лучше)
Т/и: Ты со мной всегда великолепен
Егор: Спасибо, ну что поехали?
Т/и: ДаВы вышли, сели в машину и поехали. Ты заранее договорилась с водителем, чтобы он поехал в назначенное место.
Егор: А в какой магаз мы едем?
Т/и: Ты его скорее всего не знаешь)
Егор: Ну ладноПрошло уже минут 40, вы подъехали.
Т/и: Егор, мы не в магазин ехали)
Егор: А куда?
Т/и: Сейчас узнаешь, только для начала я завяжу тебе глаза
Егор: ЛадноТы завязала ему глаза, вы вышли, водитель остался вас ждать. Ты аккуратно вела Егора, т.к. на улице было холодно и был лёд. Минуты через 2 вы зашли в помещение.
Егор: Можно снимать?
Т/и: Подожди
Егор: ОкейТы провела его в комнату, там был выключен свет.
Т/и: Снимай
Он снимает и ничего не видит стут резко включается свет. Егор не понял, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
ФанфикФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт