И тут Егор опять начинает произносить речь.Егор: Ребят, вам понравился трек. - Все начали хлопать. - Спасибо, я знал, что вам понравится. И поэтому хочу вам кое-что сказать, в этой толпе есть моя подруга, у которой сегодня День рождения, ей исполнилось 18 и поэтому я хочу позвать на сцену. Т/и, ты слышишь меня, выходи на сцену.
Все начали оборачивается и искать тебя, ты подошла к охране и тебя вывели на сцену. Ты подошла к Егору и тут резко вырубается свет. Все зрители затихли от неожиданности. К Егору побежала Юля дала букет и коробочку с кольцом. Юля ушла за сцену, а Даня включил свет. Егор протянул тебе букет, а коробочку успел спрятать. Он хотел сделать сюрприз.
Егор: Дорогая Т/и, я прекрасно знаю, что сегодня у тебя день рождения, это цветы от меня, желаю, чтобы ты всегда была такой же милой, доброй, красивой и всегда цвела, как эти цветы.
Т/и: Егор, спасибо 🥺Тут, ты сама того не ожидая, Егор встаёт на колено и из-за спины достаёт красную коробочку с золотым кольцом.
Егор: В этот прекрасный день, я очень долго над эти думал, но все-же решил сделать тебе предложение. И поэтому говорю, ты будешь моей девушкой?
Публика была в школе как и ты. Спустя полминуты, ты сказала.
Т/и: Егор...
Егор:Что?
Т/и: Я согласна❤️Егор встал, надел тебе кольцо, ты его крепко обняла и вы слились в поцелуе.
Вся публика аплодировала, все были очень рады за вас.Егор: Да, кстати, я хотел вам всем сказать, этот трек посвящён моей девушке)
Т/и: Правда?
Егор: Да), - ты поцеловала Егора, а он взаимно.Когда вы уходили за сцену, публика аплодировала. Вы пошли в гримерку, где вас уже ждали Даня и Юля.
Юля: Господи, как это мило. Как я за вас рада.
Даня: Братан, это супер, поздравляю вас)
Егор: Спасибо, ребят)
Т/и: Спасибо.Вы немного поболтали, а Егор не отпускал твою руку( Господи, почему это так мило, я тоже так хочу).
Егор: Ребят, мы наверное поедем)
Т/и: Да
Юля: Хорошо)
Даня: Окей, мы тогда тоже)Вы вышли с гримерки и направились к машине. Там вас ждал уже водитель. Егор открыл тебе дверь, ты села, а потом он.
Егор: Давай ко мне)
Т/и: Давай)Вы поехали к нему домой. Дома.
Т/и: Егор, я тебя люблю ❤
Егор: Я тебя тоже, солнышко, очень сильно люблю и никому не отдам)
Т/и: А никому отдавать и не надо, ты самый лучший.
Егор: Я знаю, кроха) ❤️Вы слились в поцелуе, т.к. было ещё рано, вы включили фильм, Егор налил вина и достал суши, привезенные за полчаса до того, как вы приехали. Вы принялись кушать. Когда вы поели, сели на диван и продолжили смотреть фильм в крепким объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт