Егор не понял, что произошло.Все: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ
Егор стоял в полном шоке. Все подходили и начали его обнимать.
Егор: Огромное спасибо всем)
Мама Егора: Это Т/ишке говори)Егор подошёл к тебе, крепко обнял и поцеловал.
Егор: Т/ишь, спасибо тебе за этот день)
Т/и: Незачто, любимый) а теперь пройдёте за стол, там каждый уже и подарит то, что хотел)
Юля: Да, давайтеВы сели за стол. Все потихоньку говорили тосты и вручали подарки. В этот момент, Егор стоял в центре зала, чтобы всем было удобнее. Тут доходит очередь до тебя. Ты подошла к Егору.
Т/и: Егор, сегодня великолепный день. Все уже много хороших слов сказали, подарили разные подарки, но думаю для тебя, самое главное моя любовь и забота. Поэтому я хочу тебе кое-что подарить.
Тц достала небольшую коробку и протянула Егору.
Т/и: Открой пожалуйста сейчас)
Егор: ХорошоОн открыл и на дне коробки лежал тест на беременность. Егор взял в руки и убедился в том, что там 2 полоски. Он посмотрел на тебя и по его щеки потекла слеза.
Егор: Т/и, это правда?
Т/и: Да❤️
Егор: Народ, я буду папой❤️Все стояли в шоке и хлопали.
Егор: Т/и, это лучший подарок в моей жизни, спасибо тебе огромное
Т/и: Это наш подарок)
Егор: Т/и, мне надо тебе кое-что сказатьВсе смотрели на вас и ждали, что будет дальше.
Т/и: Что?
Егор: Я давно с тобой вместе и сегодня решил изменить этот день и сделать его ещё более особеннымОн встал на колено, достал с кармана красную коробочку, открыл и протянул тебе.
Егор: Т/и, ты выйдешь за меня?
Все стояли и ждали твоего ответа. Ты смотрела ему в глаза, видела все... Всю его любовь к тебе, абсолютно все
Т/и: Егор, ты прекрасно знаешь мой ответ
Егор: Это да?
Т/и: Конечно ❤️Егор встал надел кольцо, крепко обнял и закружил тебя. Всё хлопали вам.
Все: ГОРЬКО! ГОРЬКО! ГОРЬКО!
Егор аккуратно поставил тебя на пол, взялся за подборок и впился в твои губы. Ты его обняла и не хотела отстраняться. Но минуты через 3 вы остановились, вам просто не хватало воздуха. Вы сидели так до 3 ночи, Егор был уже пьян, поэтому ты решила поехать с ним домой. Вы все разошлись, ты с Егором села в машину и поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanfictionФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт