Вы вышли с комнаты и пошли на кухню, там уже сидели Юля и Даня, они на вас не много странно посмотрели...Вопрос почему? Правильно, Юля проснулась раньше всех и пошла в зал, там она не увидела Егора, но знала, что он не уходил, она пошла будить Даню, рассказав, что не нашла Егора, Даня предложил сходить к Т/и, они зашли к тебе в комнату и увидели как вы спали в обнимку, Юля и Даня вышли с комнаты и пошли на кухня, ждать когда вы проснётесь. Юля рассказала эту историю и Т/и с Егором покраснели, посмотрев друг на друга, они посмеялись.
Юля: Т/и, Егор, садитесь за стол, будете завтракать.
Т/и и Егор: Да, хорошо, спасибо
Вы сели за стол, покушали и начали думать, что делать дальше.
Юля: Может сходим погулять, в кино, в кафешку, а потом ко мне.
Т/и: Отличная идея.
Егор: Согласен - Егор посмотрел на тебя с улыбкой. 😊
Даня: ПлюсуюВы с Юлей пошли собираться, т.к. на улице после дождя было прохладно, ты одела светлое худи, чёрные джинсы и бело-красно-черные джорданы. Юля оделасб примерно также. Егор одел светлую майку, красную рубушка в тёмную клетку, горчичные джогеры и белые форсы. Даня одел чёрные спортивки, худак и белые форсы.
Спустя пол часа вы пошли гулять. Юля с Даней шли за ручку, Егор это увидел и ему тоже захотелось так. Ты шла рядом с ним и почувствовала, как он касается твоей руки. Ты не сопротивлялась, т.к. понимала, что тебе ничего не грозит. Вот вы идёте за ручки и Егор говорит тебе шепотом.Егор(ш): Т/и пойдём отойдём🥺
Т/и(ш): Зачем?
Егор(ш): Там идёт моя бывшая и я не хочу, чтобы она нас видела рядом, потому что она может что-либо сказать, может обидеть, унизить, а я не хочу, чтобы это тебя коснулось.
Т/и(ш) : Хорошо, только я скажу Юле и Дане, ок?
Егор(ш) : Хорошо, только быстрее🥺
Т/и: Юля, Даня, нам надо отойти
Юля и Даня: Окей, мы тут будем ждать
Т/и и Егор: Хорошо
Вы отошли от Юли и Дани и зашли в магазин, пройдя чуть-чуть вперёд, ты спросилаТ/и: Егор, почему ты так боишься за меня?
Егор: Ну... Дело в том, что бывшая меня до сих пор ревнует ко всем, даже если это не моя девушка, а просто подруга или знакомая, она может подойти обозвать, лезть ко мне, начать целовать, когда мне это не нравится, я её видеть не хочу. И не хочу впутывать кого-либо в свои прошлые проблемы, даже вспоминать не хочу. Если ты не будешь против, ты можно мы закроем эту тему.
Т/и: Да, конечно, я не хочу, чтобы тебе было плохо и ты вспоминал прошлое.
Егор: Спасибо.
Т/и: Да не за что.
Егор: Пойдём тогда в магазин зайдём
Т/и: Пойдём)
Вы зашли в магазин, Егор купил тебе вкусняшек и газировку, хотя ты не просила. Но поблагодарила и вновь поцеловала его в щёчку. Ты поняла, что ему это понравилось.
Т/и: Может пойдём к Юле и Дане?
Егор: Да, давай)
Вы пошли к друзьям и увидели...Ну что ж, надеюсь вам нравится, я буду стараться чаще выпускать главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная любовь💕 (закончен)
FanficФф про Т/и и Егора, пишу первый раз не судите строго, надеюсь вам зайдёт