Глава 5

5.6K 131 6
                                    


Юля и Даня ушли в одну комнату, а ты легла в ту, которую виделила Юля, а Егор в зале...

Ты легла на кровать, но как назло за окном была гроза, а ты её с детства боялась. Ты попыталась заснуть, но попытки были безуспешны. Ты решилась и пошла в зал, надеясь, что Егор не спит. Зайдя в зал, ты увидела, что Егор закутался в одеяло и смотрит тт.
Т/и(ш): Егор, ты не спишь?
Егор(ш): Нет, а ты чего не спишь? Ты вроде хотела)
Т/и(ш): Хотела, но я боюсь грозы. Можно с тобой посидеть?)
Егор: Конечно, садись под одеяло, чтобы не мёрзнуть.
Т/и: Спасибо 🥺
Егор: Давай залазь, может тогда фильм посмотрим? Всеравно делать нечего)
Т/и: Давай, может "Завтрак у папы"?
Егор: Давай
Егор включил на телефоне фильм, вы сидели рядом, потому что ты боялась грома, тебе очень понравился фильм, но ближе к концу фильма, Егор заметил, что ты уснула у него на плече.он выключил телефон, отложил.

Мысли Егора
~Боже, какая она красивая, когда спит, какая она милая😍. Емае, я походу реально по полной влюбился~

Егор взял тебя аккуратно на руки и отнёс в комнату, положил на кровать, укрыл одеялом и прилёг с тобой. Не прошло и минуты, как он заснул рядом. Наступил утро, ты проснулась первая и увидел, что рядом спит Егор...
Ты встала и увидела, что Егор лежит на краю кровати и почти без одеяла. Ты аккуратно встала, накрыла его и тихо вышла с комнаты.

Мысли Т/и
~Боже, какой он милый, когда спит🥺, какая у него смешная прическа, так и хочется потрогать, не могу сдерживаться ~

Ты подошла к Егору и легонько коснулась его пушистых волос, но вдруг Егор поварачивается и открывает глаза. Ты стоишь рядом и твоя рука резко прячется за спину. Егор это заметил.
Егор: Т/ишь, ты что-то хотела?
Т/и: Прости, не смогла сдержаться, у тебя такие пушистые волосы, что мне захотелось потрогать🥺
Егор: Да ничего, я сам от них кайфую😜
Т/и: Фух. Егор, я хотела спросить, а как ты оказался со мной в одной кровати?
Егор: Ой, извини. Ты вчера уснула у меня на плече, когда мы смотрели фильм, я отнёс тебя на кровать, укрыл, присел и меня вырубило, прости ещё раз🥺.
Т/и: Егор, ничего страшного, с кем не бывает 😊, пойдём лучше позавтракаем, а то уже 12 дня.
Егор: Ничего себе, пойдем конечно 🙃
Вы вышли с комнаты и пошли на кухню, там уже сидели Юля и Даня, они на вас не много странно посмотрели...

Ребят, вам нравится? Я очень надеюсь

Школьная любовь💕 (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя